интернет нормальный, но постоянно какие-то проблемы. про переезде с квартиры на квартиру, я взяла бесплатную заморозку тарифа, чтобы не платить пока переезжает, так они взяли за это плату и не могли нормально отключить заморозку. а сейчас у нас вообще вылазиет проблема о том, что не оплачен лицевой счёт (всё оплачено, проверено даже через оператора). звонила в поддержку, мариновали 20 минут, в итоге ничего не решили, сказали перезвонят. поддержка в чате их приложения, вообще не отвечает. я понимаю, компания большая, но это не значит, что нужно забивать на своих клиентов, очень некрасиво, буду менять оператора
Ужасное отношение к клиенту.Второй месяц нет интернета,а специалист всё игнорирует и не приезжает по адресу.Каждый день приходиться звонить на горячую линию и объяснять одно и тоже.А счёт выставляю за новый месяц.Так и не решив проблему!
Самый паршивый провайдер. Интернет не работает уже неделю. Заявку подали в день поломки, оператор сказала, к вам завтра приедут. Но уже едут неделю, а когда доедут, неизвестно... Был бы ещё какой-нибудь провайдер в нашем селе, давно бы переключился. Да и сам интернет от Ростелекома - полное "г...". Скорость такая, что нужно ждать несколько минут, чтобы видео открылось. Замерял - около 3-5 мб/сек. На телефоне больше...
Мы платим конскую цену за 15 мбит по Adsl. При этом же в населенном пункте висит реклама интернета ДО 100 мбит за цену ОТ подешевле. Конечно, слава их маркетологам, но при обращении в поддержку на пересмотр тарифа получаешь в ответ только "мгммм, ну вот так как-то, сделать дешевле не можем, это единственный доступный для вас тариф". Полное отсутствие лояльности и монополия
Ростелеком это худший провайдер что я знаю, кроме названия нет ни чего , офисов нет, даже для ботов своих не могли нормальную программу написать, врут постоянно, интернета нет неделями , только заявки принимают, и счета выставляют , уже всем говорю кто спрашивает про Ростелебрех не вздумайте к ним обращаться, это худшее что есть на рынке.
Подключила Интернет Ростелеком 2 года назад, всё было хорошо. До одной беды, зимой 29.12.24г с крыши упал обледеневший снег и порвал провод, сделала заявку на вызов специалиста, перезвонили сказали ожидать 30.12.24г с 08.00 до 17.00 но ни кто не приехал, пишу и звоню каждый день, ни кто не реагирует на мою заявку, как так....
Ужас. С воскресенья нет интернета. Дома нет связи, и интернет был хоть какой то связью с внешнем миром. Сегодня вторник, даже нет ответа когда подключат. По телефону даже гудков нет. Я приболела, дома остаться не могу, т.к. нет из дома связи с миром.
Никогда не обращайтесь в эту контору за услугой, мной была поставлена заявка на подключение интернета, оговорено день и время подключения, в назначенное время мастер не пришел , зато позвонил в конце рабочего дня и предложил быть дома , на ответ , что я могу быть только позже , ответил , что к него на вечер очень много заявок и отклонил мое подключение, потом я звонила на горячую линию, разговаривала с диспетчером, потом он меня переключал на автоответчик , оттуда на горячую линию , вся эта карусель длилась 50 минут , я поняла одно , что я больше не хочу интернет от Ростелекома, такого наплевательского отношения к людям я не встречала нигде....