ПРОВАЙДЕРЫ Желудовки

ПРОВАЙДЕРЫ
Желудовки Калужская область

МТС д. Желудовка Проводной интернет

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Желудовке. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы МТС в Желудовке

Населённые пункты, для которых есть тарифы «МТС»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 250-08-90

О провайдере МТС (Проводной интернет), Желудовка

Компания ПАО «МТС» (Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), основанная в 1993 году как АОЗТ «Мобильные ТелеСистемы» — из крупнейших операторов связи на территории России, а также Беларуси на 2025 год. Компания предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ в более чем 200 городах России, вместе с дочерними компаниями обслуживая около 82 млн абонентов.

Фиксированные услуги Группы МТС охватывают 10,7 миллионов домохозяйств, включая 2,3 млн домохозяйств через ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть»).

Кроме телекоммуникационных услуг МТС развивает другие сервисы и направления внутри своей экосистемы — путешествия, кикшеринг, производство контента, «умный автомобиль» и пр.
Для корпоративных клиентов МТС предлагает сервисы и возможности на базе облачных решений, технологии Big Data, IoT и ряд других.

Также МТС располагает сетью из 4,2 тыс. салонов связи, предоставляет финансовые и банковские услуги, и торгуется на Московской бирже под кодом MTSS, являясь одной из «голубых фишек» российского рынка акций.

Зона покрытия «МТС»

Провайдер «МТС» подключает интернет в квартиры на следующей территории Калужской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование МТС

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер МТС

Wi-Fi роутер МТС от МТС
Wi-Fi роутер МТС от МТС
Wi-Fi роутер МТС от МТС, вид 1
Wi-Fi роутер МТС от МТС, вид 2

3600 ₽/мес в рассрочку на 100 мес.

3600 ₽ покупка

Модель, вариант 1: WG430223

Модель, вариант 2: TS-7022

Диапазон работы: 2.4/5GHz

Максимальная скорость: 867 Мбит/с

Количество портов LAN: 2 шт.

ТВ-приставка МТС

ТВ-приставка МТС от МТС
ТВ-приставка МТС от МТС

250 ₽/мес в рассрочку на 24 мес.

5000 ₽ покупка

Типы медиафайлов: MKV, AVI, WMV, MP3, WMA, WAV

Разрешение видео: 1080p, 4K

USB-порт: Да

По вопросам приобретения оборудования МТС обращайтесь по номеру 8 (800) 250-08-90

Используемые технологии

МТС использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)
Спутниковое ТВ

Дополнительные услуги

IP-телевидение

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Связь с МТС

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 250-08-90

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про МТС:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про МТС Желудовка :

Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Взяли в одностороннем порядке повысили тариф за домашний интернет. Последний месяц получают от меня деньги. Более нигде не подключу. Перерасчет не делают когда оборудование отваливается. На звонок тратиться более 10 минут ночью. Днем вообще не дозвонишься. Заколебал их робот базарить. Все нормальные операторы как могут за клиентов жопу рвут, цены снижают, акции устраивают, эти же никак брюхо свое не набью. Давай, мтс, до свидания.

Дополнение. Пока нахожусь в Москве и решил сменить прова в апреле на билайн по приезду. 12 марта заблокировался инет по причине не уплаты. 22го пополнил баланс. Но деньги с 12го по 22ое они возвращать не собираются. Алло, [цензура]!!! Услуга не предоставлялась, за что вы воруете чужое? Еще раз подверждает вашу сущность. Теперь точно переключаюсь.
Как вы достали уже. 4 дня назад звонил для расторжения договора на домашний интернет. Запись разговора есть со всеми деталями. 100500 нажатий сделаешь пока дозвонишься императору. Обещали что будет ссылка в ЛК на расторжение. Хер там ни ссылки нихера. Теперь только в ФАС со всеми записями разговором и бумагами. Хер вам, а не абонентская плата.
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
4/10
Компания в которой говорят одно через день это уже невозможно. такое ощущение что даже уборщица меняет условия.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет в ответ
При подключении Обещают одно но после получается это невозможно.
Когда я подключался мне предложили тариф "Мы мтс супер" + услугу (Общий пакет) ради которой и я согласился подключится.
но после подключения сначала не мог найти эту услугу. обратился в салон связи. они тоже не могли найти (но при покупке дополнительных сим-карт утверждали что да эту услугу можно подключит только со следующего месяца). попросили обратится в техподдержку. 30-50 минут я не смог найти решения (то не брали трубку то отвечали мы не занимаемся этим свяжем вас с специалистом и выкидывали на основное меню или вабше отключали).
Обратился через приложение оператору которая сообщила "К сожалению по данному тарифу недоступна данная услуга, доступно по тарифу Мы мтс+" (Ест скрин). на завтрашний день для подтверждение спросил у другого оператора которая сообщила что "данная услуга доступно только для абонентов которые подключились до 10,09,2020 года".
И вопрос Зачем почему когда я подключался мне твердили обратное ?

PS: И вот подарок от мтс на 4,02,2021 откуда то у меня появился долг на 763р. Я подключился ~26-28.12.2020. абонплата как понимаю но неуверен 650р.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
4/10
Плохое телевидение,вообще не о чём. Интернет вроде нормальный,но в плохую погоду,тоже не айс ...дозвонится некому... видно там нет никого....плохо....будем менять оператора.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет в ответ
Алексей, не спешите, пожалуйста, с решением. Напишите подробнее о сложностях нам. Проведем проверку.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10

Специалисты тех.поддержки некомпетентны

Доброго всем дня,пользовалась домашним интернетом мтс 8 лет,никаких проблем не было.Сегодня связь пропала и я обратилась в службу технической поддержки,где после удалённой диагностики сделали заключение,что проблему решить не могут,заявку на вызов специалиста не примут,т.к. это проблема у меня с ПК.А проверить повреждение кабеля или ещё что-то по факту приезда специалиста не за чем?Пришлось написать заявление на отключение интернета МТС и подать заявку на подключение Билайн.Вот так и теряют постоянных клиентов!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
4/10

Кошмар!!!

ДОМА ПОДКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ+ТВ.Несколько лет пользовались без проблем.Весной начались проблемы со скоростью,а недавно совсем стал пропадать интернет-практически каждый день по несколько раз нет интернета-потом появляетсяя.потом опять.Сегодня позвонила по 08*0 оператору и пожаловалась на проблемы-она посоветовала отключить и выключить соединение с линией интернета-проблема не устранилась,затем переключила в технический отдел,там тоже говорили,что надо делать-не помогло.Вызвали на дом мастера.Он пришёл довольно быстро и с претензиями на то,что я не правильно пользуюсь роутером,хотя он у меня лежит между столом и стеной,поэтому его никто не трогает.Одним словом при появлении мастера-интернет чудесно заработал.Я начала объяснять,что так постоянно происходит,после чего мастер посоветовал сменить промоутера,то есть перейти в другую компанию.После его ухода,интернет опять пропал.Я попыталась опять связаться с оператором по 08*0,вежливо отвечали до тех пор,пока я не начинала говорить про интернет-после этих слов они резко переставали меня слышать,одна даже сказала,что я нажимаю на кнопки-хотя я с ней разговаривала на громкой связи.Одним словом у меня опять не было несколько часов интернета.Если так дальше пойдёт-придётся уйти из МТСа.Я живу в Калуге,улица Никитина,д.47,кв.1.Сегодня 27.05.2018г
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10

ужасная гнилая компания

С 1 мая 2018 года подключили т\план наш смарт и до сих пор 22.05.2018 года не кто не чем не может помочь, почему минуты и смс раздаются, а интернет нет!!!! Специалисты неквалифицированные, один говорит одно, другой другое, помочь не чем не могут!!!!! Ужасная и гнилая компания!!!!!Не кому не советую переходить в компанию МТС!!!! Сто раз пожалели!!!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10

МТС - ужасный провайдер

Безобразное отношение к абоненту. На вопрос о руководителе, чтобы вмешался в решение возникшей проблемы - заученный ответ оператора, информацию не предоставляет. Платим регулярно и исправно, а предоставление услуг на..........
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10

МТС - ужасный провайдер

Живем в дер. Лихун 3км от северного поселка. Пользуем скрепя сердцем и нервами флешмодем. Качество ужасное, перебои постоянные. Желаю сменить провайдера.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
3/10

Плохой провайдер, не советую связываться !

Это не провайдер!!! Скорость маленькая, периодически пропадает интернет. Дозвониться до службы поддержки - это как выиграть в казино! Час, два или три часа ожидания в этой конторе считается нормой, причем автоответчик тебя уверяет что специалист ответит в течении 10 минут. Для себя решил что с этой конторой больше иметь дело не хочу!!!
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓