ПРОВАЙДЕРЫ Терентьево

ПРОВАЙДЕРЫ
Терентьево Калужская область

Билайн д. Терентьево Домашний интернет

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Терентьево. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Билайн в Терентьево

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Билайн»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 800 700 8000

О провайдере Билайн (Домашний интернет), Терентьево

Компания «ВымпелКом», работающая под торговой маркой «Билайн», была основана в 1992 году и официально зарегистрирована 15 сентября 1992 года. Под маркой «Билайн» оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»). В августе 2019 года компания запустила сервис на основе искусственного интеллекта «BeelineAI-Поиск», который поможет оперативнее находить пропавших людей. Сервис разработан специально для поддержки поисковых задач «Лиза Алерт».

Зона покрытия «Билайн»

Провайдер «Билайн» подключает интернет в квартиры на следующей территории Калужской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование Билайн

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 1
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 2
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 3
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 4
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 5
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 6
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 7
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 8
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 9

50 ₽/мес в аренду

3600 ₽ покупка

Этот мощный гигабитный Wi-Fi-роутер от Beeline гарантирует качество беспроводного соединения в квартирах до трёх комнат.
Стоимость аренды Smart Box GIGA отличается на разных тарифных планах, см. описание тарифов.

Скорость по Wi-Fi: до 300 Мбит/с

Скорость по кабелю: до 1 Гбит/с

Диапазон: 2,4Ггц и 5Ггц

Размеры: 189 х 180 х 37 мм

USB-порт: Есть

Антенны: 4 внутренние

Способ установки: Вертикальный, горизонтальный

MultiSim Балансировщик

MultiSim Балансировщик от Билайн
MultiSim Балансировщик от Билайн

MultiSim Балансировщик - представляет собой роутер с несколькими сим-картами (2-4, в зависимости от модели), способный объединять скорость интернета сим-карт и обеспечивающий стабильный и быстрый доступ в интернет. Его работа осуществляется через внутренний сервер Beeline, что создает надежный рабочий канал. Вы можете разместить данное оборудование в любом месте, где требуется надежное подключение к интернету. Устройство также способно работать в сложных условиях благодаря защите IP67.

Скорость по Wi-Fi: до 50 Мбит/с

Абонентская плата: от 4500 руб/мес

Установка: рассчитывается индивидуально

Количество сим-карт: от 2 до 4

ТВ-приставка Beeline-TV

ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 1
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 2
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 3
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 4

10 ₽/мес в аренду

3300 ₽ покупка

Разрешение видео: 4K UHD 2160p

Разъёмы: USB x2 шт., Ethernet, HDMI, AV, RCA

Wi-Fi: да - 2,4 и 5 Ghz

Габариты: 22 х 95 х 95 мм

MultiSim Резервирование

MultiSim Резервирование от Билайн
MultiSim Резервирование от Билайн

MultiSim Резервирование - представляет собой роутер с несколькими сим-картами, обеспечивающий постоянный доступ к интернету и непрерывную связь, благодаря автоматическому переключению между сим-картами. Ваша информация остается защищенной благодаря VPN-туннелю. Устройство поддерживает создание быстрых Wi-Fi сетей и позволяет подключать аналоговые телефоны через SIP-шлюз. Это идеальное решение для предоставления вашим сотрудникам высокоскоростного Wi-Fi и облачной телефонии, даже в сложных условиях.

Скорость по Wi-Fi: до 30 Мбит/с

Абонентская плата: от 2900 руб/мес

Установка: от 4000 руб

Количество сим-карт: 2

По вопросам приобретения оборудования Билайн обращайтесь по номеру 8 800 700 8000

Используемые технологии

Билайн использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Интернет через 4G/LTE и 3G
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

IP-телевидение

Связь с Билайн

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 700 8000

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Билайн:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Билайн Терентьево :

Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Худший оператор в России! Ограничивает скорость интерната, не решает проблемы!

Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Дозвонится можно, спустя щас ожидания.Присылают мастера он делает,через пару дней интернет отключается и все по новой.
Качество интернета ,не соответсвует заявленному.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
4/10
Некорректное оформление документов, введение в заблуждение - в итоге спустя два года оказался должен за роутер - сразу отдавайте его обратно - а лучше подключите другой интернет
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10

Отвратительный интернет

В Калуге по периодически а основном в выходные дни интернета может не быть целый день и более. При обращении в техподдержку автоответчик говорит что по моему адресу интернет не доступен и специалисты его восстановят до 19ч,далее звоню уже отвечают до 21 ч,потом до 24 и т.д дня на 2. Мне не нужен их перерасчёт,Мне нужен интернет!и особенно в выходные дни!и ещё хватает наглости звонить и предлагать перейти на их телевидение!это надо быть [глупцом] чтобы добровольно согласится по выходным сидеть без интернета да ещё и без телевидения! До см тмло такое отношение а клиентам!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10

не работает интернет, все телефоны горячей линии отключены

Калуга.почти неделю, интернет обрывается.говорят неполадки на линии. мне пфиг на ваши неполадки, деньги берёте за что? все телефоны горячей линии отключены. никаких оповещений и рассылок со стороны провайдера никогда не бывает. телевидение постоянно зависает. пользуюсь услугами этого провайдера более 10 лет, но видимо пришла пора менять постановщика услуг. КАЛУГА. 8-3-2019
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10

Отвратительное отношение к пользователям!

Отвратительное отношение к пользователям! Много лет являемся клиентами Билайна.Внезапно 7.01.2019 перестал работать интернет и телевидение. Нам назначили ждать мастера 8.01 с 17:00 до 19:00. Просидели вечер выходного дома, мастер не явился. На наш звонок получили ответ, что мастер в этот день не вышел на работу! Ложь, конечно: вряд ли об этом стало известно в 19 часов. Или нас не сочли нужным предупредить? Не удивилась бы. Переоформили заявку на 10.01. Ждала с 13:00 до 15:00, отпросившись с работы. Мастер не появился. Вечером муж пошел в офис ругаться. Каков результат? Предложили переоформить заявку и ждать мастера 14-го числа! Бардак полнейший, вокруг одни пешки, все начальство в Москве, и здесь правду найти невозможно. Билайну нужны наши деньги, но наши проблемы никого не интересуют. Будем уходить к другому провайдеру, естественно. Никому не советую тот Билайн, которым он стал!Все праздничные дни без развлекательных программ, кино и интернета, два дня пустого ожидания, а вопрос по-прежнему не решён! Ребята, здесь вы никому не нужны. Москва далеко, вас никто не услышит.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
4/10

ВНИМАНИЕ

Подключилась месяц назад к билайн 50 мб/с с постоянными зависаниями ТВ. я отказалась от услуг билайн и тут выяснилось, что я должна выкупить роутер за 4500р. при заявки меня не предупреждали об этом. Монтажник об этом тоже умолчал. моя вина в том, что я не внимательно прочитала договор. Читайте, что ПОДПИСЫВАЕТЕ.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
4/10

Домашний интернет Билайн Калуга.

Про Домашний интернет Билайн в Калуге.
Заблаговременно сделал заявку по телефону на 17 июня 2018 года (прилетал 16 и хотелось сразу подключить интернет себе, т.к. в Калуге я буду всего 2 недели и мне надо много чего успеть накачать), просил указать время с 12 до 15. В итоге 17 июня в 11 часов позвонил монтажник и сказал, что заявка у меня с 10 до 12 и если я не успеваю, то заявка отменяется, сказал, что хорошо и заявку отменяем. Позвонила женщина из контроля качества спросила про отмену. Оказалось, что заявка была и была с 12 до 14 часов. 17 июня 2018 прихожу в офис Билайна делаю заявку на подключение на 18 число с 12 до 15, назначают с 12.15 до 14.15, оплачиваю как мне и сказал работник офиса 220 рублей (лицевой счёт 0854678835). В итоге 18 июня приходит монтажник устанавливает мне интернет и делает это по первой (неоплаченной) заявке (лицевой счёт 0854678003). На следующий день мне отрубают интернет. Звоню по номеру 8*0*7**8*0*0, оказывается, с камчатского номера позвонить туда проблематично, калужский номер мне заводить не хочется. Звоню на 0*1* с камчатского билайновского номера жены, переключили на автоответчик три раза, как бы я не умолял меня переключить на специалиста. В итоге дозвонился на номер 8*0*7**8*0*0 со своего домашнего телефона. Наконец получил консультацию, что надо прийти в офис и написать заявление на перевод средств с одного лицевого счета на другой. Прихожу в офис, где оформлял вторую заявку (0854678835), там не оказалось бумаги для напечатания заявления, предложили сходить в другой офис. Прихожу в другой офис к недовольной девочке Анне, в этом офисе мне сказали, что для подобного перевода нужен чек, чек я благополучно потерял. Пришлось, все-таки оплатить счёт по первой заявке 450 рублей чтобы наконец получить доступ к интернету. Получается по первой заявке вовремя не пришли, по второй заявке никто не явился, потерял бабки в количестве 450 р., нервы (хотелось все обложить кудрями, особенно автоответчик) и 2 дня (из 2 недель). Хорошо хоть доступ в Интернет будет (наверное). Хотелось бы деньги вернуть. К слову, по этому же адресу третий раз подключаю интернет и третий раз проблемы.
Имхо билайну нужны сотрудники, которых бы можно было видеть воочию и материть, по крайней мере мне очень такие нужны, а если палкой фистить, то совсем хорошо, особенно, если на нем будет бейджик с надписью "самый главный менеджер, который ответственен за всю эту хурму"
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
3/10

Недорогой интернет, которого никогда нет

Ранее пользовались услугами билайна на этой же квартире, потом был перерыв, для восстановления подключения пришлось вызывать техника, он принес новый договор, либо самим нужно было посетить офис билайна. Качество связи отвратительное. Постоянные обрывы связи. Поменял два роутера, не помогло. Техподдержка доступна только если вы очень настойчивый человек и у вас хватит терпения висеть на телефоне пол часа. Естественно у них всё в порядке и проблема на моей стороне, и роутеры у меня не те, и им непременно нужна перезагрузка по 16 раз в сутки. Надоело. Заказал ростелеком. У родителей за 5 лет пользования проблем нет. Посмотрим как у меня будет.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓