Ужасный провайдер, интернет может поработать 3-4 дня и потом всё, приходится дозваниваться до поддержки 1-2 часа постоянно, когда только подключился месяц всё было отлично но потом начали голову выносить, 3 месяца уже пользуюсь 2 месяца решаю проблемы с ними, пару дней назад вообще неделю не было интернета ждал мастера, давно бы перешел на новый интернет но к сожалению только 1 провайдер подключается, появится возможность сразу перейду на новый, Не подключайте потом 100 раз пожалеете что подключили
Ужасный интернет глобал линк,как выходные постоянно отключают,только деньги гребут,пользуются тем,что на данный момент нет больше ничего, была бы такая возможность, все бы перешли на другой провайдер и запихнули бы они этот свой глобал в одно место,может только научились работать и не дурить людей,не советую подключать глобал линк,а если подключите ,запаситесь терпением и что будете в выходные без инета.
Три дня работает, день-два нет... Сидим без связи и без телевизора... Скорость черепашья, не более 38 Мбит/сек..., хотя плачу за 100 Мбит, телевизор постоянно зависает, а телефон постоянно выдает:"А где интернет?" Нет интернета, но и этот провайдер не нужен, буду отказываться... Не советую!!!
Ужасное отношение компаний,постоянно ремонтные работы,за дни отключения деньги не возвращают,технической поддержки бесполезная, мало того некомпетентные так ещё и грубые,информацию получить не где,позорное отношение к своим клиентам.
Ужасное обслуживание. За три месяца действия договора 7 обрывов. Полное игнорирование техподдержки. Работают с 9 до 17 потом только бот с отписками... Не Рекомендую. Пользуюсь только от Безисходности....
До поддержки не дозвонится совсем никогда, звонил пять дней подряд, подключил тариф за 690₽ через месяц повысили на 750 без предупреждения, дозвонился только до Тулы гигабит, будет другой оператор сразу перейду к ним
Хуже чем этот провайдер не встречала. В офисе в Калуге не офис а притон фото я сама Трутневу отправлю чтоб не позорить тут.Подключилась , а потом головняки одни. Это просто ужас
Каждый месяц один два дня без интернета, дозвониться до службы поддержки не возможно , по хорошему должны возмещать эти дни , нахалы , ужасная компания , как только появится возможность перейду на другого провайдера