Три дня работает, день-два нет... Сидим без связи и без телевизора... Скорость черепашья, не более 38 Мбит/сек..., хотя плачу за 100 Мбит, телевизор постоянно зависает, а телефон постоянно выдает:"А где интернет?" Нет интернета, но и этот провайдер не нужен, буду отказываться... Не советую!!!
3 года назад было нормально. Начиная с 2022 качество снижается стабильно, линейно - к нулю. К началу 2024 году оно снизилось до такой степени, что толку от такого интернета почти не осталось.
Всю весну и лето (2024)
Банально удаленно по сети выключить лампу (для цветов) на даче - фиг. Посмотреть удаленно камеру или просто загрузить фото - фиг. Потеря связи до нескольких дней. Либо езжай на дачу, либо жди ... чтобы передать пару килобайтов!
Прямо сейчас (ноябрь 2024)
Посмотреть кино, трансляцию или даже простой серфинг в браузере не получается: каждые n-минут прерывания на 30сек. В моменты, когда связь есть скорость до 50Мбит/с, в моменты когда связи нет - ничего не пингуется, даже DNS не резолвится. Смысл в таком интернете?
Я много раз писал им в поддержку, старался объяснить - помочь диагностировать проблему. Они что-то там "перезагружали", но все бестолку или хватало на 15 минут ... очевидно требуется замена оборудования или обновление. Скорее всего им об этом известно, но они не хотят тратиться.
Я купил роутер с доп поддержкой LTE и подключил мегафон как второй провайдер. Скорость ниже, но она стабильная. Сначала я перекинул все камеры и умные розетки на мегафон. Через 2 месяца перекинул смарт тв. Даже фильмы можно смотреть. Видео в высоком разрешении может иногда подтормаживать, но на фоне HiNet это просто сказка.
Вывод: в 2024 году в Боровиках смысла подключать HiNet нет. Вообще.
Ужасное обслуживание. За три месяца действия договора 7 обрывов. Полное игнорирование техподдержки. Работают с 9 до 17 потом только бот с отписками... Не Рекомендую. Пользуюсь только от Безисходности....
До поддержки не дозвонится совсем никогда, звонил пять дней подряд, подключил тариф за 690₽ через месяц повысили на 750 без предупреждения, дозвонился только до Тулы гигабит, будет другой оператор сразу перейду к ним
Хуже чем этот провайдер не встречала. В офисе в Калуге не офис а притон фото я сама Трутневу отправлю чтоб не позорить тут.Подключилась , а потом головняки одни. Это просто ужас
Каждый месяц один два дня без интернета, дозвониться до службы поддержки не возможно , по хорошему должны возмещать эти дни , нахалы , ужасная компания , как только появится возможность перейду на другого провайдера
Здравствуйте!Интернетом пользуюсь второй год, в феврале 2024г.,пропала связь,позвонил в техподдержку.специалисты приехали быстро и устранили неисправность,за что им спасибо.Рекомендую