Ростелеком это худший провайдер что я знаю, кроме названия нет ни чего , офисов нет, даже для ботов своих не могли нормальную программу написать, врут постоянно, интернета нет неделями , только заявки принимают, и счета выставляют , уже всем говорю кто спрашивает про Ростелебрех не вздумайте к ним обращаться, это худшее что есть на рынке.
Ужасный интернет глобал линк,как выходные постоянно отключают,только деньги гребут,пользуются тем,что на данный момент нет больше ничего, была бы такая возможность, все бы перешли на другой провайдер и запихнули бы они этот свой глобал в одно место,может только научились работать и не дурить людей,не советую подключать глобал линк,а если подключите ,запаситесь терпением и что будете в выходные без инета.
Ужасное отношение компаний,постоянно ремонтные работы,за дни отключения деньги не возвращают,технической поддержки бесполезная, мало того некомпетентные так ещё и грубые,информацию получить не где,позорное отношение к своим клиентам.
Подключила Интернет Ростелеком 2 года назад, всё было хорошо. До одной беды, зимой 29.12.24г с крыши упал обледеневший снег и порвал провод, сделала заявку на вызов специалиста, перезвонили сказали ожидать 30.12.24г с 08.00 до 17.00 но ни кто не приехал, пишу и звоню каждый день, ни кто не реагирует на мою заявку, как так....
Ужас. С воскресенья нет интернета. Дома нет связи, и интернет был хоть какой то связью с внешнем миром. Сегодня вторник, даже нет ответа когда подключат. По телефону даже гудков нет. Я приболела, дома остаться не могу, т.к. нет из дома связи с миром.
Никогда не обращайтесь в эту контору за услугой, мной была поставлена заявка на подключение интернета, оговорено день и время подключения, в назначенное время мастер не пришел , зато позвонил в конце рабочего дня и предложил быть дома , на ответ , что я могу быть только позже , ответил , что к него на вечер очень много заявок и отклонил мое подключение, потом я звонила на горячую линию, разговаривала с диспетчером, потом он меня переключал на автоответчик , оттуда на горячую линию , вся эта карусель длилась 50 минут , я поняла одно , что я больше не хочу интернет от Ростелекома, такого наплевательского отношения к людям я не встречала нигде....
С 17 ноября у меня нет интернета. Звоню на горячую линию каждый день, составляют обращения, отправляла претензию. Каждый раз мне говорят что свяжется инженер и тишина. Полный беспредел. Зато счёт на оплату их услуг уже пришёл.
С 21.11.24 нет интернета. Сначала обещали 3.12 теперь перенесли на 13.12.самое обидное что в соседних домах есть интернет а у меня нету интернета. Оставляла неоднократно заявку, претензию. Объяснила что интернет мне нужен т. к. я работаю на удаление. На заявку не реагируют. По улице проедит машина ростелеком и всё.