ПРОВАЙДЕРЫ Бугрино

ПРОВАЙДЕРЫ
Бугрино Калининградская область

Экран пос. Бугрино

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Бугрино. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Подключение интернета в Бугрино

Желаемые условия: нужна консультация
Нажимая «Отправить запрос», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Экран в Бугрино

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Экран»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 600-07-25

Зона покрытия «Экран»

Провайдер «Экран» подключает интернет в квартиры и частные дома на следующей территории Калининградской области:

Проверка адреса

Нажимая «Проверить адрес», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

Экран использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через оптический кабель (GPON)
Через обычный кабель (Ethernet)

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Экран позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Экран:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Экран Бугрино :

Аватар написавшего отзыв
Никита пишет про Экран 30.12.2023 14:27
2/10
За долгие годы пользования их услугами нормального качества было примерно пол года.Интернет из ста мб обещенного только 30 40мб.На обращения никак не реагируют, инстанции на них не действуют.Люди отключайтесь от их услуг,и не подключайтесь к этой х....те .
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Вадим пишет про Экран 08.08.2023 12:58
4/10
Здравствуйте, случайно сбил настройки роутера, т. к при установке интернета, от мастера ни получил никаких инструкций по пользованию, обратился в техподдержку, переорентировали на местное отделение г. Светлогорск, вышел на связь с руководителем, Кацуба Ирина Владимировна, общение хамское, нет понимания, что общается с клиентом, а не с "подружкой" выставила меня не компетентным и безграмотным и предложила решить проблему согласно установленного тарифа 500р,за вызов мастера, безальтернативно! С чем я не согласился, на что был получен ответ, что это мои проблемы. Резюмирую:компания не умеет улаживать вопросы с клиентом, не идёт на встречу, не предлагает альтернативных решений, субардинация данного руководителя Кацубы Ирины Владимировны не выдерживает никакой критики!Однозначно не рекомендую!!!
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Светлана пишет про Экран 05.07.2023 14:08
2/10
Ужасное обслуживание, хамство, отключение без причин, подключение по 2 дня, никому не рекомендую с ними связываться
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Оксана пишет про Экран 16.02.2023 11:11
2/10
Ужасный интернет.Хоть и скорость хорошая стоит,но не грузит ни хрена.Особенно по вечерам. Сначало думали дело в роутере,купили новый,мощный,в итоге как зависло все,так и зависает.Будем переходить на Диалог.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Катерина пишет про Экран 21.11.2022 14:46
2/10
Вызвала мастера, по просила до 12 часов, тишина. Звоню в абонентский отдел, сказали в течении часа придут. Сейчас два часа ни кого нет.
Аватар написавшего отзыв
Олеся пишет про Экран 06.08.2022 00:22
2/10
Качество обслуживания дно полное, отсутствие дежурного, который оперативно решал бы вопросы, постоянно всё зависает, в многоквартирном доме у всех пропал сигнал, будем очень надеятся , что вопрос решится хотя бы за сутки
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Андрей пишет про Экран 13.12.2020 01:16
2/10
Ужас - не более.
Это каким должно быть отношение к потребителю, если я уже 3-й день сижу без интернета?
Звонил в тех. поддержку, а результата - нуль. Робот вот уже какой раз отвечает "технические неполадки - исправляем".
Ну прям очень компетентные сотрудники, если за трое суток, они не могут решить "проблему".
У людей может быть работа/учеба, а они должны искать способы что-либо сделать, при этом еще и платить за отсутствие интернета?
Что касается вечернего времени - интернета нет!
Скорость настолько минимальна, что элементарные текстовые вкладки, не в силах загрузить.
Я надеюсь, мой отзыв переубедит хотя бы несколько людей, о принятии решения - подключить это недоразумение.
Сам же буду переподключаться - это уже невыносимо.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Иван пишет про Экран 16.09.2020 23:28
2/10
Каждый вечер интернет самопроизвольно выключается и включается по собственному желанию, операторы с горячей линии только говорят, что проблема в роутере, хотя напрямую возникают теже самые проблемы. Вечером невозможно не посмотреть сериал, фильм, ни поиграть во что то из-за зло*****чих обрывов.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Катерина пишет про Экран 31.08.2020 20:50
2/10
Компания предоставляет недостоверную информацию по условиям подключения услуг, расторжения договора и качества услуг, в целом.
Так, в мае 2020 г. мы подключали интернет со скоростью 80 мб\сек. по летней акции - 3 мес.бесплатно. На вопрос сколько стоит подключение, менеджер ответил - бесплатно. На вопрос: если качество услуг не понравится, как отключиться, менеджер ответил - оплатите за время фактического пользования услугами. О том что нужно платить дополнительно за настройку модема их работникам, менеджер промолчал, что вылилось потом в неприятную ситуацию. Скажу сразу, в игрушки не играем, интернет использовали только для для просмотра кино на Ютуб и поиска информации в интернете, а порой для работы нужно было открывать по 10-15 вкладок. Менеджер уверял, что 80 мб\сек для такого использования хватит "за глаза". По факту же, открытие страниц висело, загрузка была медленной, кино постоянно тормозило, по ватсап видеосвязь постоянно прерывалась. Скорость согласно Speed test показывала 14-18 мб\сек. Позвонили провайдеру. Менеджер свалила все это на то, что пандемия, все сидят дома, большой трафик. А при чем тут другие, когда вы мне должны выделять обещанную скорость? В общем менеджер запела по-другому: "мы гарантируем скорость, только до входа в квартиру, как на нем работает ваш модем - не наша проблема, если хотите пришлем работника проверить, но это платно". А что проверять модем?! На другом провайдере было все отлично! В общем хватило нас на такие [непристойные] услуги еще на 1,5 месяца. Потом написали заявление на отключение. И тут начались еще сюрпризы: мы должны заплатить за работы по предоставлению доступа к интернету в размере 150 руб\мес за оставшиеся месяцы, т.к. пользовались услугами менее года! Как?! Менеджер при подключении говорил, что должны будем оплатить за то время, что пользовались услугами фактически, а получается....
Сейчас разбираемся с провайдером, а остальным советую обходить стороной эту компанию [обманщиков], т.к. ради подключения менеджеры говорят клиентам по телефону одно, а по факту потом выявляется другое. Но вы уже подключены, а значит должны терпеть их [плохое] качество год или платить 150 р\мес. если отказались от услуг ранее года.
Не хотите головняка, бегите от этого провайдера подальше.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓