Приехал в гости из Москвы, сам провайдер в своем районе. Захотел вечером в телефоне посмотреть информацию, переключился на wi-fi, а скорости то нет, замерил - 0,5 мбит/с и это по витой паре !!! У меня adsl выдает 20мбит/с !!! Вы что, на dial-up перешли 😀
конченный интернет провайдер,я считаю пальма самого худшего присваивается данному оператору. Инет слабый,даже когда не лагает еле грузит фильм, постоянные аварии,сбои,никому не советую
Соглашусь просто отвратительно!
Безлимитный интернет – оказывается с ограничением по трафику.
Использовал лимит в 1Тб теперь без интернета до 1-го числа.
Отношение к клиентам просто отвратительное!
Безлимитный интернет - оказывается с ограничением по трафику. А "Безлимитный" это простро название исходя из ответа оператора.
При чем, если вы использовали лимит в 1Тб раньше можно было докупить от 100 Мб, то теперь или сиди без интернета до 1-го числа, или переходи на "Безлимитный" тариф, где лимит выше 1,5 Тб или 2 Тб. Заново плати за подключение и абонплата естественно другая.
Год пользовалась, потому что не было возможности в новом доме подключить другого оператора. Инет слабый и постоянные аварии. Сегодня подключили Ростелеком. Скорость ровно в 10 раз выше. ПРи расторжении договора ТИС-Диалог потребовал распечатанную копию заявления и копию паспорта. Сказали, что отключат Интернет через 15 дней. Деньги не вернут. И по условиям договора я им должна при расторжении еще 2,5 месяца платить. ... У меня нет слов. Читайте внимательно договор!!!!
4 года с ними. И всё было хорошо , но последние пару месяцев просто треш какой-то: интернет у меня строго без доступа в интернет! Просто супер. Задалась перезагружается роутер. Придётся сменить компанию.
Искал провайдера, что бы перейти с номером из другого региона и к мобильной связи в пакете домашний интернет подключить. Предложили акцию и сказали, что все возможно. Пришёл мастер, подключил без акции пакет, при оплате сумма платежа списалась дважды, с номером выяснилось, что перейти нельзя т.к другой регион, хотя изначально говорили, что это возможно. Акцию подключили тол ко после обращение в поддержку и то на 1 месяц. Хотел отключить мобильную связь т.к не пользуюсь, сказали ждать три дня, через три дня тишина. Обратился повторно, оставил номер, в течении суток обещали связаться, и опять игнор клиента. Вывод : лживый провайдер, который забивает на заявки и обращения клиентов. В понедельник буду подключать другого провайдера, от отношения в билайне к клиенту, волосы дыбом и тошнота. Первый и последний раз в жизни связался с этой конторой.