Понадобилось провести интернет в квартиру, когда заявка создавалась сказали есть один Свободный порт, заявку мне одобрили,но на следующий день отклонили так как оказывается уже нет свободных портов
Вопрос, сколько ждать пока освободиться порт и неужели нельзя провести модернизацию,или у нас "всё для людей"
Лично обращался по поводу интернета, приезжал в филиал ильинское- хованское Колхозная 3, неоднократно, в первую нашу встречу меня ввели в заблуждение, сказав что Москва отклонёет заявки на подключение в частные дома, но сказали проверят линию и возможность подключения к интернету, оставил номер телефона, и сказали ожидать звонка. Две недели звонка не поступало от ростелекома. Поехал снова по этому адресу через две недели, мне сказали линию не проверяли, но Вас подключим, есть свободные порты,приехать после праздников написать заявление, и вновь сказали ожидать звонка в назначенное время и день. Звонка не поступило, халатное обращение к клиентам((( Третье посещение, вновь сказали что ввели в заблуждение, линию так и не проверили, снова сказали ожидать звонка.полная халатность и некомпетентность сотрудников данного филиала.
Прошу отключить телефон 84935696241,всвязи со смертью владельца Хватовой Екатерины николаевны. 2Свидетельство о смерти:!! - фо 617914 от6ноября. 2021года
Самый ужасный интернет и телевидение в нашем городе. Постоянно пропадает интернет, причем не на несколько часов и даже дней. Постоянно кормят завтраками, до горячей линии не дозвонится. Операторы общаются исключительно по скрипту. Расторгаем с ними договор и прощаемся. Клиента ориентированность равна просо 0. Не советую данного провайдера. Всем удачи!
Ростелеком- ЭТО ПОЗОР! Номинация " худший провайдер " ваша.
Не знаю, как обстоят дела с интернетом на других улицах нашего города, но по улице Красных Зорь,у данного провайдера не предоставление услуг,а отключение их. Ростелком считает нормальным отключать интернет через день, больше , ,чем на сутки из-за аварийной ситуации. А данные аварийные ситуации у Ростелекома возникают раза 4 в месяц , а то и больше!!! В июне отключали на 4 дня интернет . АЛЛО,Ростелеком, мы в каком веке живем?! Вам не кажется, что в 21 веке невозможность КАЧЕСТВЕННО предоставить услугу "Интернет ", это зашкар?! Особенно в такой ситуации, когда сейчас много людей работают из дома!
Надеюсь,мой отзыв поможет предполагаемым клиентам Ростелекома,не стать клиентами; убережёт от ошибки,и сохранит нервную систему.
6 дней нет интернета служба поддержки кормит завтраками что якобы до 11 утра заработает и так каждый день
Дмитрий Николаевич П.пишет
про
Билайн:
26.01.2020 17:18
Интернет работает не всегда хорошо, скорости на все хватает но не постоянно, мы бы не сказали что быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают но картинка не четкая и и программное обеспечение недоработанное. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили один раз, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.