Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 800 775 0 775
Провайдер «ТТК» подключает интернет в квартиры на следующей территории Ивановской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:
150 ₽/мес в аренду
150 ₽/мес в рассрочку на 24 мес.
3000 ₽ покупка
Отличный недорогой роутер. Поддерживает передачу данных по Wi-Fi на скорости 300 Мбит/с в диапазоне 2,4 GHz.
Диапазон работы: 2,4 GHz
Антенны: Внешние, 2 шт., 5 dBi
Количество портов: 4 шт.
Скорость по Wi-Fi: 300 Мбит/с
Габариты: 174*115*30 мм
Вес: 215 г
230 ₽/мес в рассрочку на 24 мес.
5000 ₽ покупка
Многофункциональный мультимедийный центр — одна из самых популярных на рынке моделей приставок фирмы Eltex, позволит превратить ваш телевизор в Smart-TV, с возможность записи телепрограмм, установки приложений, просмотра фильмов и прослушивания музыки, и множеством других возможностей.
Операционная система: Android
Формат видео: 4K
Поддержка HDR
Магазин приложений
Работа по Wi-Fi
ТТК использует следующие технологии для подключения клиентов:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 775 0 775
ТТК самый ужасный интернет в моей жизни. Не было ни одного дня чтобы он работал без нареканий
Постоянные тех.работы , постоянно дропается интернет , сколько раз звонил просил чтобы приехали и сделали все так как должно быть , но тем кто там работает просто насрать
Тариф стоит 700 рублей , 10000 раз говорил « вы можете приехать и настроить его , так как я работаю дома и мне важно чтобы у меня был постоянный инет» , но результатов нету
Подведу итог, если вдруг вы захотите себе подключить ТТК , умойте глаза и подумайте еще раз стоит ли
Но! Ведь всегда есть какое-то "НО". Не могло же все быть хорошо)
Увеличили абонентскую плату, не предупредив никак, не по смс, не позвонив...
Когда я об этом узнала, а увеличение произошло на 60 рублей (для кого-то это существенно), да и другие провайдеры предоставляют подобные услуги так же качественно и за меньшие деньги!
Решив расторгнуть с ними договор (было это примерно 23-25 сентября) я поехала в офис обслуживания по адресу г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15, написала заявление на расторжение, приняла его сотрудница данного офиса, видимо, это была уборщица, раз спустя 3 месяца выяснилось, что заявление от меня не поступало. Так же данная сотрудница сказала, что роутер вернуть невозможно и рассрочка по нему остаётся, на том разошлись. Остаток за роутер был примерно 700 ( с чем-то) рублей. Через месяц я внесла на счет 300 рублей. Логично предположить, что остаток составил 400 рублей. Спустя еще месяц мне приходит смс о том, что мой счёт заблокирован! Как мило.... но я сама его заблокировала, обратившись к ним в офис еще двумя месяцами ранее... И моя задолженность составляет уже 961 рубль. Тут возник логичный вопрос: что происходит? Я зашла на сайт в ЛК и выяснила, что абонентская плата продолжала начисляться ежедневно, как и ранее и за услуги связи и за роутер, пока мой счет не заблокировали за неоплату. Позвонив на ГЛ, сотрудник принял мое заявление, дабы разобраться в моем вопросе. И сказал, что со мной свяжется сотрудник офиса. Никто со мной не связывался. Спустя 2 дня пришло смс, что заявление я не писала и в офис не обращалась. Я снова позвонила на ГЛ, а там мне уже повторили тоже самое и даже не сказали о сумме выплаченной за роутер на данный момент, опять посоветовали обратится в офис продаж) Но сказали о сумме общей задолженности, она составляет уже 835 (примерно ) рублей. Фантастика!
Очень компетентная ГЛ!!! Да и в общем компания!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Замучаетесь бегать писать заявления, которые, как потом выяснится, Вы не писали) Потратите время и нервы! И деньги!
Вопрос не решен и по сей день!