ПРОВАЙДЕРЫ Просторного

ПРОВАЙДЕРЫ
Просторного Ивановская область

МТС мкр. Просторный Проводной интернет

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы МТС в Просторном

Населённые пункты, для которых есть тарифы «МТС»:

О провайдере МТС (Проводной интернет), Просторный

Компания ПАО «МТС» (Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), основанная в 1993 году как АОЗТ «Мобильные ТелеСистемы» — из крупнейших операторов связи на территории России, а также Беларуси на 2025 год. Компания предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ в более чем 200 городах России, вместе с дочерними компаниями обслуживая около 82 млн абонентов.

Фиксированные услуги Группы МТС охватывают 10,7 миллионов домохозяйств, включая 2,3 млн домохозяйств через ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть»).

Кроме телекоммуникационных услуг МТС развивает другие сервисы и направления внутри своей экосистемы — путешествия, кикшеринг, производство контента, «умный автомобиль» и пр.
Для корпоративных клиентов МТС предлагает сервисы и возможности на базе облачных решений, технологии Big Data, IoT и ряд других.

Также МТС располагает сетью из 4,2 тыс. салонов связи, предоставляет финансовые и банковские услуги, и торгуется на Московской бирже под кодом MTSS, являясь одной из «голубых фишек» российского рынка акций.

Зона покрытия «МТС»

Провайдер «МТС» подключает интернет в квартиры в Просторном и в некоторых других местах Ивановской области:

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование МТС

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер МТС

Wi-Fi роутер МТС от МТС
Wi-Fi роутер МТС от МТС
Wi-Fi роутер МТС от МТС, вид 1
Wi-Fi роутер МТС от МТС, вид 2

3600 ₽/мес в рассрочку на 100 мес.

3600 ₽ покупка

Модель, вариант 1: WG430223

Модель, вариант 2: TS-7022

Диапазон работы: 2.4/5GHz

Максимальная скорость: 867 Мбит/с

Количество портов LAN: 2 шт.

ТВ-приставка МТС

ТВ-приставка МТС от МТС
ТВ-приставка МТС от МТС

250 ₽/мес в рассрочку на 24 мес.

5000 ₽ покупка

Типы медиафайлов: MKV, AVI, WMV, MP3, WMA, WAV

Разрешение видео: 1080p, 4K

USB-порт: Да

По вопросам приобретения оборудования МТС обращайтесь по номеру 8 (800) 250-08-90

Используемые технологии

МТС использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)
Спутниковое ТВ

Дополнительные услуги

IP-телевидение

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Связь с МТС

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 250-08-90

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про МТС:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про МТС Просторный :

Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
1* за технические работы которые идут 3 месяца, при этом интернетом домашним, мобильным невозможно пользоваться с 16:00-22:00 в будни и все выходные. Речь не идет даже о скидках, которые компания не предложила и взымает полную оплату за этот ужас.
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
3/10
Повёлся на звонок от отдела продаж МТС и решил попробовать подключиться к тарифу "Мы МТС +", т. к. вроде и инет домашний, и ТВ, и сотовая связь в одном, да ещё и месяц бесплатно, а потом 5 месяцев за полцены. Что могу сказать? Не прошло и двух недель с момента переподключения от предыдущего провайдера, как инет вылетал уже дважды, ТВ аналогично. И если первый случай "пропажи" интернета разрешился в течение получаса, второй тянется до сих пор, уже больше 4-х часов, и плановое восстановление только через сутки. Поэтому и решил написать отзыв. Однозначно не рекомендую МТС как интернет-провайдера: инет вылетает, скорость не стабильна, оборудование постоянно ломается, видимо, а сказать что-то определённое сотрудники не могут. За долгие годы с прошлым провайдером инет пропадал раз пять всего, и то всё восстанавливали за полчаса максимум. Буду возвращаться к нему, а МТС - только как сотового оператора,и то под вопросом.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
4/10
Отвратительный сервис. По 50 минут слушать автоответчики периодически получать ответы от операторов, что они "к сожалению ничем мне помочь не могут, подождите ещё" в край надоело. Интернет ужасный , пропадает по 3-4 раза в день, о скорости и говорить грустно. Буду менять оператора, надоело это отношение.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Целую неделю звоню в диспетчерскую службу, чтобы устранили отвратительную работу телевидения. Два раза назначили выход мастера. Оба раза указали без моего согласия время выхода мастера с 16 до 18 часов. Первый раз мастер пришел в 20.00 и сказал, что исправить ничего не может, у него нет доступа на технический этаж. Оставила вторую заявку, результат тот же. Рабочая неделя подошла к концу, сегодня пятница. Мастер позвонил в 18.30 и сказал тоже, что и первый. Что же это за компания, сколько можно ждать решения простейшей проблемы!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
До чего же лицемерны эти операторы. В рекламе выставляют своё благородство и заботу о клиенте, а на деле до них даже дозвониться невозможно. Прикрылись роботами и автоответчиками. Почему клиент, который заплатил деньги должен тратить своё время и выуживать из них вразумительный ответ? Всё просто - потому что мы для них стадо, которое они хотят только доить. Я подключил интернет еще до пандемии - еле еле выдавал 3 Mbps, с трудом дозвонился до поддержки - обещали что-то сделать. В итоге я не дождался. Через пол года решил проверить может заработал интернет? [Но нет]. Звоню в поддержку, а там автоответчик: в связи с пандемией, и увеличением количества времени, которое проводят пользователи в интернет, возможны снижения скорости. Класс! Какое оправдание они себе нашли... В общем, как услугу не соответствующую заявленным параметрам предоставлять - так это они бегом, а как ответственность нести, так сразу голову в песок. А сейчас, когда я отказался от их "услуг" и не стал платить за следующий месяц, так они просто достали своими письмами и звонками. Я тут же стал им нужен! МТС - поговорите со своими роботами! А ещё - опубликуйте информацию в своих соц. сетях и в своих рекламных компаниях - как вы обманываете людей. А вы - сотрудник МТС, который читает это сообщение - увольтесь из компании по собственному желанию, может так хотя бы ваша совесть очистится. То же самое относиться и к большинству других компаний. Чем крупнее компания - тем наглее они обманывают клиентов. Я уже не говорю о том, как операторы гребут миллионы на подключении мобильных услуг, абонентам, которые об этом их не просили. То викторины, то какие-то доп. сервисы, то "бесплатные" тестовые тарифы на неделю, для возврата средств за которые потом приходиться им звонить.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10

[Ерундень] полная

вобщем пользуюсь интернет услугами от этого гореоператора, по звонку с просьбой перезагрузить модем они проверили сначала зону покрытия потом составили обращение в тех поддержку, а у меня до сих пор третий день пинг 450мс,это очень плохо и безответственно, в общем минимальная оценка
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
4/10
Скорость падает вечерами и на выходных, а если по тв что интересное идет типа ЧМ по футболу вообще аут). В техподдержку дозвониться нереально, так еще и предлагает заплатить 20 р за вне очереди соединение, бред в общем.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10

Полная ПОПА, если не сказать хуже.

19.07.2018 пришел мастер, подписали договор, 40 минут ковырялся, так ничего не сделал и ушел. Сказал у него это через каждого третьего.
Звоню в тот же день по горячей линии 8-800 ... сделал заявку на другого мастера, договор же заключен!!! 20.07.2018 сделал еще один звонок по 8-800 ... . Сказали ждите. Мастера нет.
21.07.2018 года сделал еще один звонок по 8-800 ..., говорят от Вас заявки нет. Бл... !!! А с кем я разговаривал все это время. Говорят надо звонить мастеру. ВЫ ЭТО МНЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ СДЕЛАТЬ ? !!! Итог: мастера нет, интернета нет, но есть договор, на который провайдеру плевать. 21.07.2018 договор.
Если кто хочет повторить мой опыт, и у кого есть лишнее время, обращайтесь в МТС.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
3/10

Недорогой интернет, Но...

Год назад подключили интернет по USB-модем. Более менее по деньгам приемлемо и скорость устраивает. Но есть одно но. Интернет работает ровно один год и все.... Все ломается, в офисе сказать ничего не могут, советуют менять сим карту. Перед этим за год смена сим карты не помогла, пришлось брать совершенно новую. Так и хочется сказать, что самый отвратительный оператор, но из-за некоторых плюсов мы им пользуемся. Почему интернет ломается? Почему сим работает только год и отваливается? Почему в деревне стоит мегафон уже пять лет и все нормально?
Еще один минус МТС - это то, что если не хочешь пользоваться хоть интернетом, хоть связью, тебя мало того что заблокируют из-за недостатка денег на счете (это нормально), но тебя еще и в минуса загонят! А на каком основании? Если списываете деньги за абонентскую плату в минус, тогда и связью давайте пользоваться. или не списывайте вообще, а только блокируйте, как делают все другие операторы!
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓