Часто интернет пропадает.
По телефону крайне редко можно дозвониться.
Могут отключить интернет на все выходные.
К сожалению нет возможности подключится к другому провайдеру.
Захарова Надежда тихоновнапишет
про
ТТК:
18.05.2025 20:30
Последнее время безобразное обслуживание,телевизор зависает в одно и тоже время с 19.00-20.00 хотим узнать причину такого подключения
Очень плохой. интернет, сколько не звоню или стараюсь сообщить, что интернет вообще не работает, сколько лет борюсь, столько нервов потрачено, одни слова, что делают доброго, то это могут подарить минуты или гб😰🙏, а вот наладить хорошую связь🤷... Приходится ездить в Кинешму, а это 25 км...Так что их доплата и уходит на потраченный бензин
Отвратительно
Четвёртые сутки ТВ показывает в течение пяти минут
Причём,не только через приставку,а и через планшет и телефон.
Вопрос.Какой смысл платить абонентскую плату,если смотрим бесплатные 20 каналов через ДВБт
Значит,расторгаем договор об оказании услуг.
Отвратительное неуважение к пенсионерам. Ужасные хабалистые менеджеры , которые мнят себя пупом земли. Была плана ща телевидение ежемесячно 110 рублей. Оказалось что ещё 2022 году подняли на 10р. Но нигде не прописали этого. Исправно каждый месяц родители платили ро 110р. И тут сегодня отключается телевизор. Оказалось в их отсутствие без какого либо предупреждения пришли и отключили. Даже не приучать в дверь и не позворив. Сказали нецплата за 2 месяца. А неуплптп не за 2 месяца а за 2 года по 10р за каждый месяц. Да ещё и наградили сказав какое предупреждение вы хотите! Вас таких неплательщиков знаете сколько. То есть за 2 года невозможно было позвонить или прислать в почтовый ящик предупреждение. Родители сразу съездили оплатили аж 247р долга за 2 года. Дак теперь 3 дня ждать подключения снова! Что за отношение. Как, скажите пожалуйста, люди должны узнать о повышении тарифа если вы их не уведомляете. Тариф повысился 2 года назад! А люди не вкурсе. Да ещё и хабалок понабрали в менеджеры, которые хамят и цокают на все аргументы.
При многократном обращении, хотела бы высказать огромную благодарность бухгалтерии Интеркомтел, а именно Крыловой Надежде за отзывчивость, понимание и за обратную связь.
Подключила интернет 30 декабря, спустя 2 недели было как минимум 4-5 отключений!!!! Операторы ничего предпринять не могут, и при этом списывается ежедневная абонентская плата. Полный бардак. Провайдер заинтересован в привлечении клиентов но для этого ничего не делает.
По телефону крайне редко можно дозвониться.
Могут отключить интернет на все выходные.
К сожалению нет возможности подключится к другому провайдеру.