Сколько можно бардачить,, где ваша скорость 50 Мбит/сёк, в лучшем 20 а то и вообще килобиты, за что платим !??? Бардат и наплевательство, ни какой ответственности перед людьми!
Раньше был не плохой провайдер, качество стало хуже, цены слишком часто поднимают, тех. Поддержка вообще на нуле, личный кабинет постоянно не работает, стоимость в личном кабинете всегда разная, обманывают!!! Поэтому меняю провайдера!
За последние полгода АП выросла на 400р. Я не возмущалась бы, если бы сеть работала без нареканий, но платить 1300 за паршивую связь - сомнительное удовольствие.
В договоре было прописано, что компания оставляет за собой право повышать АП раз в год, но не более, чем на 10%. По нашей математике получается, что АП увеличилась почти на 40% за полгода.
Девушка на горячей линии зарядила пластинку о том, что компания может повысить стоимость и крутит ее на все мои возражения.
Кроме этого подключают услуги, которыми не пользуемся, без моего согласия.
Но самое печальное, что мы не можем сменить тариф на менее дорогой. То ли это связано с тем, что мы перешли от стрелы, то ли компания просто обурела и пора ее покидать.
Не выполняют свои обязанности и перекладывают на другой день решение проблемы! Электрики от нашей компании обрезали провод от интернета в связи с ремонтными работами, по технической безопасности провода должны быть в кабель канал проведены, установить этот канал должна компания которая устанавливает интернет, на что эта компания обещают решить вопрос и восстановить работу интернета, но перелаживают её на другой день и так каждый оператор каждый день только говорят, заявка составлена подождите. Сколько дней ещё ждать, неизвестно
Заказала подключения интернета для мамы ,так как она плохо в этом понимает, 2 месяца назад и до сих пор ждём, назначают встречу для подключения мы их ждём а они потом пишут одни смски что не смогли до вас дозвониться и назначают новую дату ! И вот так уже третий месяц пошел! Сколько можно уже издеваться?
Минин Владимир Владимировичпишет
про
R-Line:
17.02.2025 08:33
Качество предоставляемых услуг ухудшилось критически. Скорость интернета вместо заявленных 300, только 100. Телевещание (IPTV) - хуже некуда. Постоянное зависание на всех каналах. В вечернее время все еще более печально. Специалисты отвечают: то предлагают сброс настроек, то перезагрузку роутера. Вызванный мастер проблему не решил. Очевидно, проблемы связаны с оборудованием (либо устарело, либо перегружено) Но до сих пор, уже в течение более полугода, меры по устранению неисправностей не приняты. Появляются мысли- сменить провайдера. Хотя раньше все было хорошо, в частности, с телевещанием. Надеемся, что все наладится. И чем скорее, тем лучше. В противном случае придется искать другого поставщика услуг.