Приехал сегоднч в оыис на ул Гидростроителей 55а так как на Наймушина не работают абоненский отдел вообще Ноль помощи даже не слышит о чем я прошу твердит нет оплаты и покажите квитанцию??? Я про телевидиние пришел спросить а не за интернет? Позовите компетентного работника ? Ответ они все заняты почему то мой договор расторгнут по причине неоплаты так я летом не живу дома зачем мне интернет почему я должен оплачивать услугу если ч ей не пользуюсь? Уехал так не услышав вразумительного ответа Раньше такого небыло на Наймушина выслушают помогут Тут посадили ЦЕРБЕРА и она не компетентна
Очень часто пропадает интернет, без связи можно сидеть несколько часов. Дозвониться в это время до оператора невозможно, звонок или сбрасывает, или немой ответ, если повезёт ответит автоответчик и сообщит, что по вашему адресу наблюдается авария.
Андрей. М приехал раньше назначенного времени что нас очень-очень обрадовало,подключение было произведено быстро , объяснил 👍 всё хорошо. Спасибо огромное за хорошего мастера.
Сегодня обратились с проблемой - не было интернета. Оператор Екатерина - самый ужасный, не компетентный оператор в мире. Очень наглая, самоуверенная и бесполезная в решении данного вопроса. И только из-за таких как она хочется поменять провайдера. И да, скорость и качество интернета, не соответствует заявленной сумме
Ошибочно оплатила услуги провайдера 30 мая не по своему номеру договора. 1 июня отправила заявление на возрат денежных средств. 4 июня отправила чек на электронную почту мененджера Анны. Сегодня 22 июня, деньги так и не вернули. Звоню оператору. Ответ: передам данные мененджеру, будет разбираться. Обещали вернуть в течении 10 рабочих дней. Супер несерьезная контора!!! Что, каждый день возвраты проходят? Что за отношение к клиентам?!
Тарио самый худший провайдер в Братске оплату подняли у меня давно не работает интернет плачу за пустое обслуживание выяснить эти горе техники так и не смогли интернента нет .Офис на Наймушина д.15 технический отдел и бухгалтерия закрыли Добиться вразумительного ответов не возможно . Ели хотите абоненты установить Таро обходите его стороной самый худший провайдер в Иркусткой области и думаю по России
4дня ждем в Залари, когда устранят не посадки , не кто даже не реагирует, у вас интернет самый плохой, вы даже клиентами не интересуетесь, а деньги сдираете.
На претензии о перебоях с интернет всегда один и тот же ответ- давайте наш роутер вам установим, ваш плохой! Нет цели улучшить качество услуг, есть цель раскрутить клиента на деньги. Отвратительно.