Андрей. М приехал раньше назначенного времени что нас очень-очень обрадовало,подключение было произведено быстро , объяснил 👍 всё хорошо. Спасибо огромное за хорошего мастера.
Сколько можно бардачить,, где ваша скорость 50 Мбит/сёк, в лучшем 20 а то и вообще килобиты, за что платим !??? Бардат и наплевательство, ни какой ответственности перед людьми!
Сегодня обратились с проблемой - не было интернета. Оператор Екатерина - самый ужасный, не компетентный оператор в мире. Очень наглая, самоуверенная и бесполезная в решении данного вопроса. И только из-за таких как она хочется поменять провайдера. И да, скорость и качество интернета, не соответствует заявленной сумме
Ошибочно оплатила услуги провайдера 30 мая не по своему номеру договора. 1 июня отправила заявление на возрат денежных средств. 4 июня отправила чек на электронную почту мененджера Анны. Сегодня 22 июня, деньги так и не вернули. Звоню оператору. Ответ: передам данные мененджеру, будет разбираться. Обещали вернуть в течении 10 рабочих дней. Супер несерьезная контора!!! Что, каждый день возвраты проходят? Что за отношение к клиентам?!
4дня ждем в Залари, когда устранят не посадки , не кто даже не реагирует, у вас интернет самый плохой, вы даже клиентами не интересуетесь, а деньги сдираете.
На претензии о перебоях с интернет всегда один и тот же ответ- давайте наш роутер вам установим, ваш плохой! Нет цели улучшить качество услуг, есть цель раскрутить клиента на деньги. Отвратительно.
Минин Владимир Владимировичпишет
про
R-Line:
17.02.2025 08:33
Качество предоставляемых услуг ухудшилось критически. Скорость интернета вместо заявленных 300, только 100. Телевещание (IPTV) - хуже некуда. Постоянное зависание на всех каналах. В вечернее время все еще более печально. Специалисты отвечают: то предлагают сброс настроек, то перезагрузку роутера. Вызванный мастер проблему не решил. Очевидно, проблемы связаны с оборудованием (либо устарело, либо перегружено) Но до сих пор, уже в течение более полугода, меры по устранению неисправностей не приняты. Появляются мысли- сменить провайдера. Хотя раньше все было хорошо, в частности, с телевещанием. Надеемся, что все наладится. И чем скорее, тем лучше. В противном случае придется искать другого поставщика услуг.
Куриляк Наталья Михайловнапишет
про
HiLink:
10.02.2025 16:22
последний месяц отвратительно работает телевидение, после 20.00 невозможно смотреть, постоянно зависает, сейчас вообще невозможно посмотреть фильм ни на одном канале. после повышения цены работать стал намного хуже. если ничего не изменится придется менять провайдера
В прошлый раз перед повышением цены аргументировали это тем что это делается для улучшения качества работы. В итоге работать стало хуже. Сейчас поднимают цену даже не говорят на сколько и с какой целью. Пишут заходите на сайт ищите.