Ошибочно оплатила услуги провайдера 30 мая не по своему номеру договора. 1 июня отправила заявление на возрат денежных средств. 4 июня отправила чек на электронную почту мененджера Анны. Сегодня 22 июня, деньги так и не вернули. Звоню оператору. Ответ: передам данные мененджеру, будет разбираться. Обещали вернуть в течении 10 рабочих дней. Супер несерьезная контора!!! Что, каждый день возвраты проходят? Что за отношение к клиентам?!
4дня ждем в Залари, когда устранят не посадки , не кто даже не реагирует, у вас интернет самый плохой, вы даже клиентами не интересуетесь, а деньги сдираете.
На претензии о перебоях с интернет всегда один и тот же ответ- давайте наш роутер вам установим, ваш плохой! Нет цели улучшить качество услуг, есть цель раскрутить клиента на деньги. Отвратительно.
Обещанную скорость дают, но вот уже месяц скорость плохая, чота там меняют, поменять не могут. Дозваниваюсь, говорят крепитесь. Перешёл сюда с Ростелекома, думал тут норм будет... Нет, нифига!
По ночам инет ваще порой пропадает, днём, вроде норм.
Обеспечте стабильную скорость!
В месяц "штуку" плачу!
По началу было всë хорошо, теперь очень часто нет интернета, дозвониться не возможно, а если дозвонишься то, на другой номер ссылают и так по кругу
Пока ставлю 4 звезды, надеюсь ситуация изменится
Полная жопа , дозвониться невозможно, после 46 минут ожидания ,и первая на очели , отключают , дозвониться и задать вопрос не реально . Ау.... люди мы за что платим . Не советую подключаться к Сибком .
Отвратительный интернет, такое ощущение, что они из дома работают, техник никогда вовремя не приедет, не заинтересованы в своих клиентах, вечером вообще невозможно смотреть телевизор.
Компания рога и копыта. Проблемы с интернетом сбои и до оператора дозвонится не возможно до тех поддержки тем более. Отсутствует интернет с обеда и снова телефоны не доступны в телеге не отвечают. Буду искать другого провайдера. Не рекомендую данного оператора