Живу в г.Иркутск, всё было хорошо, всё устраивало, но 30.08.24 отключили интернет и тв, на данный момент 19.09.24 до сих пор нет ни интернета ни тв, звоню в тех.поддержку и каждый раз заученная фраза «авария на линии, дата окончания ремонтных работ не известна», это уже надо если честно. Компании плевать, что у многих людей работа через интернет, что дети маленькие и т.д. Компания не заинтересована в том, что бы хоть как ускорить этот процесс.
Худший провайдер. Постоянно проблемы с интернетом. Оборвала как-то провод а у ремонтников нет разрешения на высотную работу ждите 2 недели , провод починить может быть=(. РЕШИЛ ОТКЛЮЧИТЬ услуги ,но нужно выкупить оборудование(за чем оно мне=(. А как мне ловка , на вязали это оборудование с этим оборудованием летать будет(но как всегда деньги поимели). Так что каму как, нодля меня это просто не приятный опыт с не хорошей компанией.
С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Повторно сделали заявку. И опять никакого результата.Звоним каждый день. Неделя прошла уже. Зато напоминать стали про оплату. А у нас все оплачено. Платить заранее?За что ?За ничегонеделание и игнорирование клиента?
С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Оказывается где-то глобальная проблема, а у соседей все работает. Придется другого провайдера искать.
Подключили интернет в частный дом - всё было отлично, претензий не было, скорость и в целом всё обслуживание устраивало. Спустя время возникла необходимость уехать временно пожить в квартиру и поэтому интернет заблокировали (мы просили оформить переезд, но по факту на квартире подключили новое оборудование-другой роутер, прежний остался в доме) вернулись домой спустя месяц и вуаля - в подключении интернета нам отказали, мол технической возможности нет, на мои вопросы о том, что роутер стоит не тронут, кабель никто не трогал пояснить ничего не смогли. Вот так к сожалению. На повторную заявку нам дали положительный ответ, частью не было предела, думали заживём как люди в 21 веке, уже ждали визита монтажников, но через день нам перезвонили и снова обозначили о невозможности подключения... очень разочарованы... будем искать другого провайдера...
Частный дом.Пользуюсь давно.Цена была 240 руб.Через некоторое время резко увеличилась до 740 руб.Чем пенсионеры в частном доме отличаются от пенсионеров в многоквартирном доме? У них пенсия больше в 3 раза?
По началу все было не плохо, в дальнейшем по вечерам скорость очень сильно падает, звоню операторам они говорят что открыли заявку и вышлют мастера, по итогу на протяжении месяца им звоню говорят одно и то же что мол не могут сказать когда исправят,прошу как нибудь повлиять говорят что никак не смогут, люди если у вас есть возможность подключить другого оператора смело подключайте другого,сибком даже врагу бы не посоветовал!