Ошибочно оплатила услуги провайдера 30 мая не по своему номеру договора. 1 июня отправила заявление на возрат денежных средств. 4 июня отправила чек на электронную почту мененджера Анны. Сегодня 22 июня, деньги так и не вернули. Звоню оператору. Ответ: передам данные мененджеру, будет разбираться. Обещали вернуть в течении 10 рабочих дней. Супер несерьезная контора!!! Что, каждый день возвраты проходят? Что за отношение к клиентам?!
Отвратительное обслуживание. 09.04.25 с 21.45 не могла дозвониться до техподдержки по 2ум номерам. Нет интернета уже в течение часа, а абонентская плата более 1500 руб. Жду ответа от руководителя. Считайте это жалобой.
4дня ждем в Залари, когда устранят не посадки , не кто даже не реагирует, у вас интернет самый плохой, вы даже клиентами не интересуетесь, а деньги сдираете.
Заказала подключения интернета для мамы ,так как она плохо в этом понимает, 2 месяца назад и до сих пор ждём, назначают встречу для подключения мы их ждём а они потом пишут одни смски что не смогли до вас дозвониться и назначают новую дату ! И вот так уже третий месяц пошел! Сколько можно уже издеваться?
На претензии о перебоях с интернет всегда один и тот же ответ- давайте наш роутер вам установим, ваш плохой! Нет цели улучшить качество услуг, есть цель раскрутить клиента на деньги. Отвратительно.