В Ростелекоме вся работа построена под себя, не на клиента. Подключение услуг проходит быстро, а вот отключение - сплошная неопределенность, никакой конкретики. 12 мая я инициировал по горячей линии отключение мобильной связи по л/с 596111510816 с датой отключения 13 мая. Номер задания 339371650 от 13.05. Мобильная связь до сих пор подключена, хотя я ей не пользуюсь. Счет за услуги мая выставлен в полном объеме 800 руб. При разговорах с техподдержкой операторы подтверждают, что задание в силе, нужно ждать. Жду, а денежки продолжают капать и я так понимаю, что это стиль работы Ростелекома - выкачать максимум денег с клиента. Да и веры уже нет, что задание на отключение будет выполнено. Сплошной футбол.
На каком основании без уведомления поменяны реквизиты и название, теперь проблема с оплатой,мне ваше приложение на телефоне не нужно, своих хватает,если будут такие проблемы с оплатой, договор будет расторгнут с вашей организаций.
Мобильный интернет и тот работает лучше чем ваш Ростелеком. Звонил множество рас , а вы знаете что порой и звонить не хочется так как это подождите ещё 5 минут , а потом ещё 5 и час жизни исчез и после понимаешь , что проблему не решили и напрасно позвонил.)) Приезжали якобы устранить неполадки. Самое удивительное, что сотрудники забрали мой роутер с 3 мя антенами и сказали он не подходит держите наш ( это потом я понял что я плачу за него аренду) 😂 . 3 дня назад приехали и заменили на другой роутер, так как постоянно зависает , нечего не поменялось. Компания странная , не советую. От безвыходности да, если вы в бункере.
По собственной инициативе Ростелеком заблокировал симку телефона, идущего как опция к подключению интернета, и уже на протяжении недели не принимают мер для разблокировки. Вывод только один. Дополнительные опции - кидалово!!!
Очень плохие. перешел на другой тариф. мне подключили подписку тв24 без моего ведома. ничего не сказали. стали снимать деньги. только тогда я понял. что то не так. звонить в тех поддержку я не стал так как раннее я узнал что звонки платные\ и довольно дорого тоже поздно узнал\
В Новотитаровской. Ужасный интернет и ужасное отношение к абонентам! Нестабильный, медленный иногда отсутствует в обще. Ночью скорость около 470 мбит/с, а днем до 20, это как понимать? Если будете обращаться к сотрудникам, они попросят отключить оборудование на 10 мин. и попробовать снова, больше у них в голове ничего нет. И когда после перезагрузки картина не меняется, они отвечают что им очень жаль, видите-ли линия перегружена. Так извините, это мои проблемы??? Я со своей стороны выполняю условия договора, а им достаточно извиняться вот так уже пол года. Еще добавлю, что даже монтажники сказали что не будет у тебя нормального интернета, но я не послушал.
Я пишу не отзыв. Это ЖАЛОБА!!!
Ростелеком - отвратительная организация! Хуже я еще не встречал. Контора Никонора! С 01 апреля 2025 не работает городской телефон. Моя заявка от 02 апреля, а сегодня уже 11 апреля... Каждый день кормят завтраками. Сначала по СМС присылали информацию, когда мастер приедет, а сейчас просто молчат. Звоим в эту контору ежедневно. И каждый день как попугаи повторяют одно и тоже, что мастер приедет завтра... Говорят, что авария на линии. Это что за авария такая, для устранения которой десяти дней не хватает. И это не первый раз. Такое безобразие очень частое явление. Постоянно у Ростелекома что-то случается. То понос, то золотуха.. И каждый раз врут одно и тоже. И каждый раз такая же канитель с ремонтом на несколько дней.. Столб, на котором находится коммутационный щит, и от которого идет кабель к нашему дому, стоит под наклоном 45 градусов. И я не удивлюсь, если завтра он вообще упадет... Безответственность во всем! Но зато ежемесячно надо платить за связь! Которой нет уже 10 дней....