Стабильно плачу раз в месяц необходимую сумму, в итоге стабильно же раз в полгода-год оказываюсь в какой-то момент должна, и меня отключают от услуг. Пытаюсь от поддержки выбить информацию, выставляют нас злодеями, что это мы неплательщики, и надо платить.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))
невозможная компания, у нас к ним подключены два пункта. на одном интернета нет уже неделю, менеджеры меняются каждый месяц, тех поддержка завтраками кормит каждый день. решить вопрос невозможно. зато стоимость услуг поднимают постоянно, даже за неработающий интернет
Стоимость услуги не соответствует качеству. Складывается впечатление, что провайдеру плевать на своих абонентов. Происходят постоянные отключения (ежемесячно) иногда даже более суток. Оповещение об отключении не проводится, перерасчет не предлагается.Скорость ниже "плинтуса", не возможно смотреть ни какое видео. Техподдержка присутствует только виртуально. Реально оказывать помощь ни кто не спешит. Ищу варианты альтернативного подключения.
Интернета нет 8 дней. На сайте нет никакой информации почему нет, ведутся ли какие работы, когда примерно появится интернет, Телефон не работал 8 месяцев, думаю что и интернета как бы столько ждать не пришлось, Так как нет никакой информации на сайте, раз такое наплевательское отношение к клиентам, ждать у моря погоды не буду. Подала заявку другому провайдеру. С таким отношение провайдер ПРТ скоро исчезнет.
Отвратительный интернет, работает через раз, вызов мастер всегда - проблема, сейчас вообще оператор решил, что мастер не справится с починкой интернета даже не приходя и найдя причину поломки! Зато оплату списывают как положенно🙁
04.03.2024 в 13.35 позвонила в офис для связи со специалистом .. оператором. вот уже 35 минут в телефоне играет музыка .... подключила зарядку к телефону. результата ноль.вот и скажите на хера мне это надо..цены повысились . интернет как висел так и весит одни обещания. проще перейти на другую связь.. да и не только я одна такая на нашем районе.. а музыка играет.
В моем случае провайдер испортился полностью,качество интернета отвратительное.Звонки в службу поддержки ни к чему не приводят,ответ один- у нас всё хорошо работает,а у меня не работает,пинг скачет как бешеный сайгак.Достаточно включить компьютер и телевизор и все,пинг просел,если утром еще куда ни шло,то ближе к вечеру полная шляпа.Являюсь абонентом ттк давно,но видимо пришла пора искать другого провайдера.
Раньше был хороший интернет, но даже для этого дорогой. Сейчас при ежегодно увеличивающейся стоимости, качество услуг сильно упало. Постоянные разрывы соединения и низкая скорость, поддержка отвечает шаблонами и проблемы не решает. Что на самом деле происходит не понятно. Очень хочется обратить внимание руководства.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))