Печаль, беда. Крайне не рекомендую этого провайдера. Сидим вторые сутки без интернета, на все звонки в техподдержку говорят ожидайте, с вами свяжутся. Судя по всему что-то вяжут, а связать не могут. Ужасное отношение к качеству обслуживания и к клиентам. Пользовался ранее их услугами в другом городе, было не плохо. Что случилось не знаю, но крайне разочарован таким отношением. Просто "морозятся" и ничего не делают. Однозначно буду менять провайдера.
Ужасный интернет, тех.поддержка тоже ужас. Кроме фразы у нас интернет к вам идёт, перезагрузите роутер, хорошо оформлю заявку с вами свяжутся, ничего не знают. Если интернет есть, то максимум 2 телевизора работают а телефон уже не грузит.
А теперь, месяц стабильно каждую неделю пропадает интернет, делают заявку, не приезжают даже что либо чинить, через день,два интернет сам появляется. А недавно решили в 22:00 позвонить и спросить хорошо ли работает интернет (спустя неделю после заявки ( после которой никто не приезжал) ).
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ.
Ужасный интернет!4 раза подавали заявку на отключение,уже 2 месяца не отключают и списывают деньги!В суд наверное нужно обратиться если в ближайшее время не приедут и не заберут свой роутер.Не советую связываться с данной конторой! связываться с данной
Телефоном давно не пользуюсь. Не работает. Оплату вношу регулярно за воздух. Найти офис, чтобы разорвать контракт невозможно. На Московской ремонт. Спрятались где то в кустах приморского парка
при переходе на Меранду в мае 2024 оплата принималась за интернет и телефонную точку одним чеком,заплатили в декабре 2024 за пол года,оказывается,КТК уже не принимает оплату за интернет,простите,где было опубликовано,я так поняла,не я одна такая,которую КТК "развёл",зато теперь за телефон можно 1.5 года не платить.....
При переходе на Миранда медиа, вынужденно, даже не знали, что КТК уже не обслуживает интернет услуги, оплатили наперед, предоставили чеки, а возвращать переплату никто и не думает... Сколько у таких ответственных КТК присвоил переплату?