Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
Оставил заявку на подключение где-то в агвусте. Мне обещали перезвонить. Спустя неделю никто не позвонил, стал звонить сам, ответил оператор все прошло отлично, сказали что по подключению позвонят через неделю. Снова никто не позвонил, решил позвонить сам. Зарегистрировали запрос на подключение через неделю в среду в 5 часов.
Наступила среда, позвонил монтажник, сказал, что у них закончился кабель. После он спросил могут ли они завтра ( в четверг) в час дня придти подключить, я ответил кончено могут.
Четверг (сегодня): Решил позвонить в 12 на горячую линию узнать статус запроса и почему мне не звонят, на что мне ответили что запроса нет. Я по возмущался, и мне сказали что перезвонят. Мне не перезвонили, я позвонил сам лично.
О-оператор
Я -я)
О- да вижу вам назначили в в 17:00
Я- неужели, а почему я об этом не знаю
О- подождите уточню. - 5 минут спустя- В какое время вам удобно?
Я- как можно раньше у меня запись у врача в 5.
О- хорошо сейчас уточню
Я - давайте тоже уточню у врача.
Перенес врача на 6:30
Перезванивает оператор
Я- да, здравствующие еще раз, могу с 5 до 6 быть дома, но в 6 уеду.
О- хорошо монтажники приедут как можно раньше.
Время 16:40
Я- добрый день хотелось бы уточнить почему мне никто и монтажников не позвонил.
О- сейчас зарегистрирую запрос на звонок, если они не позвонили значит они будут ровно в 5.
Время 17:08
Я- добрый день, никого нет. Когда мне позвонят.
О- Сейчас создам запрос на срочный звонок.
Я- хорошо.
О- сейчас вам позвонят.
Время 17: 35
Я- добрый день мне никто не позвонил.
О- сейчас разберемся.
Я- Мне необходимо сейчас уехать, у меня запись.
О- В какое время вам будет сегодня удобно?
Я- Пусть позвонят в 7 часов.
Закончил разговор в 17:50
И в это время приезжает бригада. Я сказал что сейчас не могу. И то что в тех поддержку написал, чтобы со мной связались.
Со слов матери они постояли минут 10-15 и уехали.
Время 19:00
Я- Мне никто не позвонил.
О- Сейчас разберемся. ( долгие извинения, такая же тягомотина). Вижу запрос был отправлен, и принят 10 минут назад. Сейчас с вами свяжутся.
20:30.
Я- мне никто не позвонил.
О- сейчас разберемся. Вижу что вы переносили время сами.
Я- Интересно где это вы видите? Можно поподробнее?
О- Секундочку. Проходит минут 5. Да, зарегистрировал ваш запрос.
Я- Соедините с вышестоящими сотрудниками или отделом претензионных работ.
О- Мы отдел претензионных работ.
Я- соедините с РГ.
О- нет такой возможности.
Я - как долго мне ждать?
О- как станет что то известно с вами свяжутся.
Не знаю свяжутся со мной или нет. Но буду описывать дальше.
Благодарим за оставленный отзыв!