Решили провести интернет, обратились в ростелеком. Нам сказали что нет возможности провести интернет в наш дом. Причём в соседнем доме интернет есть. Дома находятся рядом в нескольких метрах. Разочировались очень сильно.
Провайдер не клиентоориентирован, долго исправляли проблему с интернетом, которую сами и создали, хотел перейти на другой тариф, выбранный мной, они его предоставить не смогут, зато смогут долее дорогой, с кучей допов мне не нужных. Ещё в добавок, наш многоквартирный дом определили в частный, для которого существует только один тариф, решил вообще не иметь с Ростелеком ни каких дел
В ярцевском районе. Деревня Петрово. Стоит вышка. Ростелекомовская. 2 день она не работает.вся деревня сидит на этом операторе. Пытаемся оставить заявку. Но это пройти 7 кругов ада. Они спрашивают все что угодно, но только не слышит вопроса, что у вас не работает вышка. Будем думать о смене оператора. Ужаснейшая компания.
Ужасный провайдер…
Регулярно проблемы с интернетом.. связь не стабильная..
хамское отношение к клиентам.. оставили заявку на ремонт оборудования… мастер сам перенес время ремонта…
заранее ничего не согласовал…
Пользуемся толь по причине отсутствия альтернативы!!!
Не советовал бы вообще!!!
Многие годы я пользовался услугами Билайн, все работало исправно и меня все устраивало. Но в последнее время в компании начали происходить какие то не правильные вещи. Так, в недавнем времени, при покупке нового медиацентра с Ultra HD, а так же умного дома, трафика в 100 мбит стало маловато. При проверке на сайте Билайн, я подобрал для себя подходящий тариф, но перейти на него не получилось. По объяснению тех. поддержки компании, данный тариф предназначен только для новых клиентов. Для пользователей которые давно сделали свой выбор в пользу Билайн и пользуются его услугами много лет они предлагают этот тариф без включенной акции. При этом цена тарифа вырастает на половину с 600 рублей до 1100. Вот такое вот отношение, у компании Билайн, к своим постоянным абонентам!
В Сафоново Смоленской области 4-раз и с каждым разом инет всё хуже и хуже. Днем 1-1,6 Мбит загрузка, отдача 16-18 Мбит, и это называется хороший интернет. Причём такие данные регулярны, последние от 22.07.2022г. Похоже развитие сети Интернет пофигу. И сейчас самым стабильным стал Теле2. Хоть переходи. Обидно, что 18 лет с одной компанией, а развитие остановилось. Стабильности нет, вот и оценка такая.
Очень не понравилось,что нельзя приостановить оказание услуг на время отъезда на два месяца. Оператор объяснила,что только после 12 месяцев можно приостанавливать интернет. Но получается,клиент будет платить за "воздух",не пользуясь услугой. Это условие разве не против интересов потребителя? Что об этом думают юристы из Роспотребнадзора?((