В тарифный план тв входит оплата обслуживания линии 100,00 руб. В месяц. Возникла проблема с телевизорами. Качество показа отвратительное. Рябь по экранам и пропадает сигнал. Сказали вызвать специалиста с минимальной оплатой 1200,00 руб. Линия только интерсвязи, так обслужите ее за столько лет оплаты. Либо не берите деньги за ежемесячное обслуживание.
Отсутствует интернет соеденение телевизора. Обращаюсь не единожды ответ один, вызывайте специалиста от 1200 рублей, хотя кроме их спецов, в квартире никогда не было никого. Только деньги, буду менять провайдера
Уже неделю не работает домофон на двух верхних этажах по адресу миасс Олимпийская 10а первый подъезд, в компании один телефон в котором сидит автоответчик, который ничего не понимает , задает одни и те же вопросы по 10раз, больше телефонов нет, раньше с другой компанией все было замечательно, если вы не можете обслуживать, зачем было подключать.
интернет если в общем работает стабильно , а вопросы по устранению неисправностей решают плохо , два дня не могут устранить неисправность , рассматриваю возможность перейти к другому провайдеру тарифы в принципе у всех похожи .
Неуважение своих клиентов, установили домофон в доме в результате голосования, 6 человек за и всё остальные против, навязали свои услуги, нагло удалив работающий у нас домофон и продолжают в таком же духе нас обслуживать ,сегодня сменили домофон на подъезде, не предупредив собственников заранее о замене ключей, выдавали с 6 вечера до 21 согласно объявления сегодня же при клеёного к двери, узнав об этом, сообщила в тех поддержку что буду дома только после 20 прошу выдать до 20-30, но в 20 часов уже никого не было, это просто неуважение к нам, вы продемонстрировали истинное отношение к людям как мусору на вашем пути, в итоге техподдержка твердит одно получите ключи в офисе. а вы на спрашивали, хотим мы менять оборудование или нет, просто обрезали доступ к нашей собственности и теперь я должна в тратить личное время, чтобы ехать в другой конец города за ключами. Впервые за свои 60 лет столкнулась с таким стилем работы.и откровенным наплевательством на людей
Не понимаю как вообще начать работать с данной компанией и что там происходит.
Не могу провести домашний интернет уже целый год. Делаю заявку - её одобряют и всё - тишина. Звоню сам, либо звонят они и говорят, что нет свободных интервалов и всё - ждите. На данный момент оформил новую заявку от 17 декабря и до сих пор они не могут найти интервал для подключения. Просто бред и тупость. Про этом если я по итогу отменяю заявку спустя месяц, то они сами начинают названивать и предлагать свои услуги. Где логика? И где контроль за этим со стороны руководства?
Провели кабельное телевидение,нашему дому навязали свои услуги,др провайдера нет,после ухода инженера тв 5 мин работадо,потом сигнал исчез,вызвала обратно инженера,но вдруг появился сигнал,отменили вызов,и опять таже история не стало сигнала,я начала звонить и с оператором и по чату 2 часа общалась,ничего не могли сказать,якобы сама виновата,что отменела вызов,а инженер если ценит свою работу и узнав что были проблемы,сам мог вернуться,также тут же оплату за услуги выставили ,хотя ничего не работает,и в оплату включают интернет,т.е даже если не провели интернет а оплатить обязаны,полнейшее безобразие,кабель провели высокоточный,др нельзя,вообщем выбора клиенту не оставляют,вот так начали работать
Подключил себе РОСТЕЛЕКОМ, 2 недели нормально, пройдиных 2 недели стабильности, пошло поехало, не стабиное подключение, даже бывает, такое что даже ВК не прогружает.
Ужасное обслуживание. Без интернета сидим почти месяц. То у них был сбой, устраняли больше недели. А обещали исправить в течении 3 рабочих дней. После чего, рабочие Россетей у нас выкинули провод со столба, объясняя тем, что Интерсвязь не подписал договор и провода на столбах находятся незаконно. Каналы работают тоже через день. Дозвониться до них невозможно. Заказываешь обратный звонок - звонит робот, не понимает, что от него хотят и сбрасывает. В общем, ужасное обслуживание.