Почему отключен интернет 1го февраля. Оплата есть. Если что то меняется в оплате. Оповещайте заранее. Теперь 2 дня без интернета. Оплата по сберу не проходит. Вынуждаете перехрдить к другой сети.
Ужасное отношение к своим клиентам! На заявку не выходят, даже не перезванивают. Тех.поддержка вообще игнорирует сообщения. Однозначно, буду менять провайдера!
Оценка ниже плинтуса!!!! Постоянно проблемы с оборудованием. Представитель тех.поддержки не знает даже когда примерно будет восстановлена связь.... Ссылаются на "скачки напряжения". Не могу сменить провайдера, что очень жаль, по причине что в нашем районе другие провайдеры не работают (п. Старокамышинск, переулок Крымский). Скорость интернета не соответствует заявленной.
Уважаемые руководители, усильте контроль за тех.службой!!!!! Иначе будете терять абонентов и рейтинг....
Интернет полный отстой, задумываюсь перейти на ростелеком. Пользуюсь уже более 2 лет, первые месяцев 5 работал хорошо далее стал ухудшаться причëм очень сильно, сейчас очень плохо работает постоянно падает сигнал, и порой просто не работает, очень часто такие проблемы. Вообще не советую этот интернет!
Постоянно проблемы со связью. Выходные не интернета не телевиденья. Думаю уходить от этого к другому провайдеру. Телефоны только городские с автоответчиком. Не дозвониться🤬. За что платить ???