Кабельный интернет прошлый меся зависал . ни одного фильма нормальное посмотрел . в июле нет доступа в интернет . безобразная контора . звонишь в тех поддержку робот говорит для связи с оператором скажите кодовое слово . конченые . кто помнит кодовое слово кабель интернета . все только и живут чтоб помнить кодовое слово. Идиотизм . и насмешка. При первой возможности поменяю провайдера. Провайдер - ЗЭРО.
уже неделю нет домашнего интернета совсем!каждый день шлют по 4-5 смс что подключат в 12,14,17,22 часа и так далее и с утра по новой. вчера прислали смс на 1 апреля. худшая компания. 0 ЗВЕЗД
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Мало того что последнее время цены за интернет ростут как на дрожжах. Интернет от данного провайдера часто отваливается. На очередную жалобу оператору на отсутствие интернета. "умник" - Вадим, сказал чтобы я сообщила ему какой трафик на данный момент у меня есть.... То есть я ещё и должна доказывать, что интернет у меня за мои деньги отсутствует!? Блеск...
был на тарифе МАКС 650р в месяц, позвонил сотрудник предложил сменить тариф,наобещал ускорить скорость интернета и что каналов станет гораздо больше, итог низкая скорость интернета, по новой плачу за приставку, прибавили за тариф и теперь аб. плата 950руб, спасибо Билайн, нужно распрощаться с вами.
В последние 2 года интернет стал работать просто отвратительно!!!!! Вечерами его просто нет. Приходится пользоваться мобильным интернетом. За ЧТО я вношу регулярно оплату????? Хочется прервать договор с вами и наверное это сделаю в ближайшее время. Платить за дырку в бублике не готова.