А я вот не доволен плачу 650р, с середины лета ютуб грузит полчаса , спрашивал друзей у других все работает и на компе, и на ноутбуках. Позавчера заработал, на следующий день таже песня! ьИ не говорите что не от них зависит, у других провайдеров почемуто работает.
Отстой а не провайдер, подал запрос на интернет и во время звонка им очень нужно знать кто в данный момент в моей квартире действующий провайдер, вместо того чтобы озвучить цену на интернет. Не рекомендую данную шарагу
ул. Юбилейная дом напротив Веги- интернет и ТВ полный отстой. Уже несколько раз сообщал в техподдержку, а "воз и ныне там", никаких улучшений. Надо искать другую компанию.
Отношение к клиентам просто ужасное, не работает интернет, звоним оставляем заявку , Вам техник перезвонит и на этом все. Раньше техподдержка работала намного лучше и проблемы могли решить по телефону . Денег мне еще никто ни разу не пересчитал зато, всегда услуга интернет должна быть в предоплате. Обидно, что компания не держится за своих клиентов. Будем делать выводы.
Давным давно к несчастью был клиентом этого недоразумения, были постоянные проблемы с интернетом, ушел к другому провайдеру, небольшая тольяттинская контора, называлась Аист. Много лет проблем не знал, все устраивало. И вот в один не прекрасный день узнаю, что ростелеком покупает/поглощает Аист. Ладно, думаю, прошло много лет, может что изменилось... ан нет, ничего не поменялось. Пятый день нет интернета, по телефону информер переносит дату окончания ремонта с утра на вечер, потом на утро следующего дня и так каждый день. С горем пополам дозвонился до техподдержки, там вообще сказали, что дата окончания не известна, сидите, ждите смс'ку. Вот так я хоть и не по своей воле второй раз наступил на одни и те же грабли. Одно радует, договор можно расторгуть по телефону, пойду займусь этим.
Оказание услуги кабельное телевидение хуже быть не может. 4 месяца (авгус-ноябрь 2023 г.)подряд поломки, устранение которых приходится ждать по 3 -5 дня, звонить по 3 раза в день на единый номер, что занимает много времени и каждому оператору объяснять все с нуля. Операторы обманывают, что инженер свяжется с абонентом. По факту такого не происходит никогда, как и устранение неисправностей в назначенный ими период.
Пользовались услугой домашнего интернета.
Попросили о приостановке на 2 месяца, получили отказ; деньги списывают со счёта независимо от оказания услуг, говорят - мы оказывали , а вы не пользовались. Как пользоваться, если нас дома нет???
До оператора дозвонится нужно минут 30.
Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию.