эзервей с 1 июня 2025 года втихаря не уведомив в одностороннем порядке повысили тарифы за интернет, 1 июня это было Воскресенье, на обращение в техподдержку вообще не отвечали, в итоге целые сутки был без интернета, хотя оплачивал заранее авансом вперёд и июнь был оплачен, но они втихаря подняли тарифы за интернет и в итоге остался на целые сутки без интернета, и только 2 июня в понедельник узнал, почему не было интернета 1 июня и что они в одностороннем порядке подняли тарифы за интернет, и на сайте у них указано, что техподдержка круглосуточная, на самом деле на моём примере видно,что это враньё, и чтобы расторгнуть с ними договор нужно ехать к ним в офис и чтобы вернуть переплату за интернет тоже пишут, чтобы приехали в офис и выдадут наличными,хотя когда касаемо оплаты за услуги за интернет для этого в офис к ним ехать не надо, сразу готовы они чтобы им оплатили по карте например. Также убрали бонусную программу лояльности, так что делайте сами свои выводы.
Пользуюсь уже более 10 лет. Ранее мне все устраивала. Около месяца назад провайдер wifire стал искусственно снижать скорость загрузки Ютуб, и по настоящее время Ютуб не грузит, то есть не работает. Сегодня я узнал, что у других провайдеров, например - Ростелеком, проблем с Ютубом нет, то есть у них Ютуб работает и все загружается. В связи с этим в личном кабинете wifire в чате я написал про проблему с загрузкой Ютуб. О чудо, Ютуб заработал. И чем меня дёрнул, я тогда же позвонил оператору wifirе, где предъявил свои претензии на счёт Ютуб. Однако оператор, который назвался Александром, стал утверждать, что никаких ограничений со стороны провайдера нет и видимо ему не понравился, что я с ним разговариваю на повышенных тонах (действительно я был не доволен, что до сих пор мой провайдер ограничивает Ютуб), и вновь ограничил
загрузку Ютуба. По настоящее время у меня Ютуб не работает. После этого я несколько раз пытался вновь связаться с оператором, однако тех.подержка стала указывать, что операторы заняты. В общем я сейчас ищу другого провайдера, так как прекрасно понимаю, если какие-то операторы вместо того, чтобы помочь, специально "гадят" своим же клиентам, то перспектив дальнейшего сотрудничества с таким провайдером у меня уже туманны. Да и нервы целее будут.
Интернет постоянно виснит. Скорость на самом деле маленькая чем оплаченная. Постоянно срывается соединение. Самый плохой провайдер. Никому не рекомендую подключаться к нему. В отдел техподдержки невозможно дозвонится. Нет короткого номера техподдержки как у других провайдеров. Полная шняга.
Отвратительное обсуживание мегафон. На протяжении трех месяцев переодически не работал интернет. В последнюю неделю не работает большую часть времени. Горячая линяя-ад на земле. 50 минут ждала оператора, переводили с одного на другого, а затем происходил сбой вызова. Хуже ничего не придумаешь. Если вы не цените время, то плевать) но это переходит все рамки нормального отношения к своим клиентам. Хуже я ничего не знаю. Могла бы поставить 0 поставила бы. Скорость тоже желает лучшего.
Здравствуйте
Самый лучший вариант Net ByNet
Пользуюсь 7 лет как переехал на новый дом.
До этого ещё раньше пользовались 5 лет
Самый лучший интернет 6 🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Рекомендую
Работают тормоза. Заявку оставил, попросил перенести личный счёт со старого адреса ,договорился на время подключения. В итоге в назначенное время никого нет. Звоню :заявку они отменили . Операторы видать работают на конкурентов. Пытаются развалить компанию
Один из самых худших провайдеров, вечные перебои сети, которые исправляют на пару дней и все по новой. Отправляют мастеров на дом, те не могут определить причину неисправности со своей стороны и не могут точно сказать когда все исправят. Стабильного интернета нет и не будет, но вы держитесь.