три раза оставлял заявку на вызов мастера на замену роутера (не работает вайфай, требует пароль). Мог бы сам все испраить, если бы дали пароль от роутера. но при обращении и просьбе отказывают и оформляют вызов мастера за 1500 рублей, по итогу никто не перезванивает и не приезжает. При повторном обращении все повторяется заново - оформление заявки на вызов мастера, которого по итогу нет. Первое обращение с вызовом мастера 10 ноября 2024 года. Тариф оплачивается вместе с арендой нерабочего роутера. Без полной оплаты нет интернета.
С октября месяца к каким только провайдерам я не обращалась, это Ростелеком, дом. Ру, МТС все обещают и на этом всё!!! Ждали мастеров, только бестолку..... Вчера вечером т.е. 19.11.24г.снова открыла интернет провайдеров по Нижнему Саянтую там увидела провайдера Radius-NET, оставила заявку, тут же через 2 мин перезвонили мне, всё объяснили, перечислили имеющиеся тарифы, спросили какой бы я хотела подключить, я ей ответила. Сегодня мне с утра снова позвонили и согласовали время приезда мастера. Приехал мастер Константина , сразу же взялся за работу, буквально за минут 40 , у меня уже был интернет!!!! Спасибо компании и мастеру Константину 👍Успехов вашей компании и большая благодарность за человеческое отношение к клиентам!!!
Неделями нет интернета, работает через вышки Мегафона, тормозит, вылетает. Техподдержка работает с 10 до 18 часов, от меня трубки не берут. На данный момент оплачено 600 р за месяц и три недели нет интернета.
Не показывает телевизор Обращалась на горячую линию .Соединили с оператором не может ни чего объяснить будет сегодня специалист или нет.Перезваниваю общаюсь с другим оператором.Обещает тьте мне позвонят .Тишина....Я потеряла время брала отгул.День потеряла в ожидании и это уже второй раз .Заявка не исполнена.Необходимо менять приставку .Ростелеком где Вы отвтьте?
Здравствуйте!
У нас срок оплаты интернета 20 числа!
Мы оплатили в срок, перезагрузили а интернета как не было так и нет?!
И тех поддержка не отвечает уже второй день?!
Мы возмущены!!!
Интернета не уже 4 недели, не возможно дождаться работников ростелеком на устранение неполадки, отговорки то некому работать, то зарплата маленькая, а я должна оплатить услугу полностью. Полный бардак в г. Северобацеальск
Никому ни в коем случае не советую услуги Ростелекома! Это какой-то кошмар.Закрылись бы вообще, а не мучили себя и своих потребителей.Интернет не работает 10 дней и никаких мер не принимается. На горячей линии сидят какие-то ничего не понимающие люди,не сочувствуют пожилым людям,не думают о их здоровье.