Неделями нет интернета, работает через вышки Мегафона, тормозит, вылетает. Техподдержка работает с 10 до 18 часов, от меня трубки не берут. На данный момент оплачено 600 р за месяц и три недели нет интернета.
Не показывает телевизор Обращалась на горячую линию .Соединили с оператором не может ни чего объяснить будет сегодня специалист или нет.Перезваниваю общаюсь с другим оператором.Обещает тьте мне позвонят .Тишина....Я потеряла время брала отгул.День потеряла в ожидании и это уже второй раз .Заявка не исполнена.Необходимо менять приставку .Ростелеком где Вы отвтьте?
Здравствуйте!
У нас срок оплаты интернета 20 числа!
Мы оплатили в срок, перезагрузили а интернета как не было так и нет?!
И тех поддержка не отвечает уже второй день?!
Мы возмущены!!!
Интернета не уже 4 недели, не возможно дождаться работников ростелеком на устранение неполадки, отговорки то некому работать, то зарплата маленькая, а я должна оплатить услугу полностью. Полный бардак в г. Северобацеальск
Никому ни в коем случае не советую услуги Ростелекома! Это какой-то кошмар.Закрылись бы вообще, а не мучили себя и своих потребителей.Интернет не работает 10 дней и никаких мер не принимается. На горячей линии сидят какие-то ничего не понимающие люди,не сочувствуют пожилым людям,не думают о их здоровье.
Здравствуйте. Скажу о качестве предоставления услуг лично для меня - нареканий нет. Интернет вовремя и не глючит. При составлении устных заявок по телефону операторы вежливы, чего не могу сказать о себе. Приношу свои извинения. При наличии серьезных проблем подключаются "местные" операторы, уточняют проблему, согласовывают время для устранения "на месте". Обязательно за час - полтора до назначенного времени звонит монтажник, предупреждает о визите. Устраняется проблема своевременно и профессионально. После чего местный оператор, а затем со стороны головного офиса удостоверяется в решении проблемы. Бывают не большие "косячки" но это не критично. Все мы люди и понимаем, что гладко бывает только на бумаге. По крайней мере технический персонал делает все от себя зависящее. Здоровья вам и терпения.
Теперь о приоритетах компании. Начнем с того, что любая заявка о перерасчетах, если таковая не рассмотрена в течении полугода, аннулируется в пользу ростелекома без вариантов. Опыт имеется. Далее, возможны не санкционированные подключения ранее отключенных опций ( например откл. телевидение, вкл интернет ) и вы об этом узнаете много позже чем произошло само включение опции. Естественно вас попросят погасить задолженность. Лично у меня интернет и телевидение на одном лицевом счету. Соответственно при наличии любой задолженности предоставление всех услуг со стороны компании, согласно обоюдной договоренности, должно приостановиться. Но, интернет продолжает работать. На вопрос зачем подключили телевидение без моего ведома ответ такой - вас отключили на один год, лимит времени исчерпан. Значит я должен был оповестить компанию о продлении срока блокировки. Допустим. Предложили снова блокировать телевидение, теперь уже до 2099 года. Вроде как окончательно. Сомневаюсь. Внятного ответа почему интернет продолжал функционировать до июня включительно, при наличии задолженности за телевидение с марта месяца, ВЕДЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ЕДИНЫЙ, не получил. Такая ерунда выяснилась в ходе устного разбирательства по поводу присланного удвоенного счета со стороны компании в течении двух месяцев кряду. Сначала сослались на "политику лояльности" к клиентам. Это значит, что при наличии долга за текущий месяц, вас не отключают от услуг интернета как должно быть, а присылают счет в конце следующего за оба сразу. Хотя я об этом не просил. Собственно оплату не производили в расчете на то, что услуги приостановятся, и платить за два месяца не придется. Попросили компанию не подключать нас к данной опции. Оплатили образовавшийся долг, месяц пользовались интернетом. Двадцатого числа оплату не произвели, понадеялись на "автоматику". Зря. Через месяц снова пришлось оплатить за два месяца. После "разблокировки" из принципа не стали оплачивать двадцатого числа. И снова пришел счет за два месяца. Мы попросили аргументировать свои претензии к нам и получили такой ответ - это дядя Вова, который самый главный в стране, приказал им не отключать нас от интернета не время карантина в июле месяце. Правда он забыл меня об этом спросить, надо ли мне такое. Пришлось истерить в трубку. Сошлись на том, что это телевидение виновато, которое подключились толи в феврале, толи [кто знает]. знает когда. Усилием воли значительную часть долга простили за не имением такового, скостили абонентскую плату с 650 примерно. до 430 руб. ежемесячно вроде как навсегда. На всякий случай сделал паузу в августе месяце. Не обманули. Оплатил в октябре положенные 430 целковых. В ноябре около 480. В текущем декабре просят 526 рублей. Вот думаю, так и до 650 не далеко. А там глядишь толи февраль, толи [что]. что. А в целом: заявки составляются, претензии рассматриваются, встречи назначаются, проблемы решается, жизнь продолжается. Правда вот терпение заканчивается так же стремительно как деньги.