Хотел перейти с дал на оптику. Если кто сталкивался с этим то это целая проблема. Потому что что бы ты не делал в ответ тебе постоянно говорят счас переключу на специалиста. Это самая конченная компания в России. Люди обращаются к ним потому что можно сказать они монополисты в своём сигменте. Дак вот пытался на протяжении нескольких часов что либо добится от них так ничего и не получил от них ни какого ответа. В итоге скачал мобильную версию зарегестрировался до этого операторы говорили что есть возможность подключения. В итоге отказали. Интернет через дсл работает отвратительно высокий пинг под 400 а иногда страницы даже в интернете не открыть заходишь скорость проверить а скорость раньше была 2-3 счас стала 8 платим максимальную ставку с телефоном. Сначало приезжали что то делали потом отказались и стали просто закрывать заявку. Оставил жалобу ноль реакции. Оставлял через оператора так как у них нет функции оставить жалобу. Так что всём советую любой интернет кроме Ростелеком. Скорее всего буду обрашатся в суд. Задолбала безнаказанность бабки берут а делать не хотят
Интернет работает хорошо , но отношения сотрудников к клиентам отвратительное. Нет выездной бригады по выходным .в случае обрыва - ждите .не известно когда будет работать бригада. Но в выходные будете без интернета однозначно! Соответственно не работают ни камеры ни каналы!
Был интернет 80, стоил 440руб,скорость 80--90,с декабря 2023 года подорожал на 30руб.Решил перейти на 100,перешёл,но скорость при этом не изменилась!100 ни разу не увидел,ни по проводу,ни по вай фаю 5
Ужасный опыт. Нервов вымотали вагон. Не дозвониться,чтобы хоть как то решить вопрос подключения, живем в селе где у соседей есть интернет Ростелеком,а нам технически невозможно провести,идиотизм!
Я проживаю в брянской области Климовского района село Сачковичи, Сачковичи это пригород Климово. От моего дома до центра Климово 3 километров вот связь Билайн в центре Климово, три километра от меня выдает 50-60 мегабит, а приезжаю домой 2-3 мегабита!!? Вот вам и весь ваш хвалёный Билайн, отвратительное отношение к клиентам и своим обязанностям. Надо писать жалобу на них, дай Бог исправят связь станет стабильная, а то бегаю как придурок по дому, где Е показывает, где Н+, а где 4G ито 2,3 мегабита. И вот за что я им плачу абонентскую плату. С первого марта вышел закон о оказание некачественной связи и интернета, на до не молчать люди, а писать и писать, а то они деньги наши гребут лопатой, а дополнительную вышку поставить денег нет. Вот так и живем.
продолжение
В итоге потом начался развод на деньги, что сосед по улице провел себе интернет не по программе и кабель (оптика его личная только), чтобы подключить следующие дома на улице мы должны якобы заплатить соседу за его личный кабель. На вопрос могу я получить тогда документы от Ростелекома о том, что они будут предоставлять свои услуги через частный кабель, чтобы потом если какие проблемы со связью можно было обратиться в суд и решать вопрос в гражданском порядке, как с соседом ( собственником оптики), так и с провайдером предоставляющие услуги. Т.к. могут быть проблемы с предоставлением услуг за которые будет осуществляться плата. В итоге начальник выражался не цензурно, оскорблял и угрожал, тем что вообще ни когда не будем пользоваться данными услугами и "бросил трубку". После такого разговора оставшейся улицей пошли разговаривать с "соседом" на котором находиться конечная точка доступа. Получили ответ, что ему нужен был срочно интернет и как заведено в РФ пообщавшись с руководством за "шоколадку " получил быстро точку доступа. И ему сказали, что если другие захотят на улице точку доступа то есть "такса". Мол ему будут платить, а он вернет "шоколадку". Теперь если делать запрос на подключение, сразу дают ответ : нет тех возможности.
Переговорив со знакомыми в данной компании, выяснил: данные направления стоят в стопе.
Вот так и получают прибыль по федеральной программе "начальники предприятий".
Коррупции в РФ нет, т.к. в УК РФ нет понятия коррупция.
В нашем поселке данный провайдер по федеральной программе проводил интернет, собрали заявки и в итоге подключили только центральные улицы. По факту улицы которые уходят на окраину остались без интернета, зато отчитались что подключен весь поселок ( после проверки всей документации у главы поселения).
Как было на самом деле: звонок от нач участка который занимается прокладкой магистрали и одновременно подключали дома, и говорит подключить можно но это надо заплатить не только в кассу, но и отдельно. Цена вопроса всего ничего 20труб.,
я говорю, а как же федеральная программа, а мне в ответ "сам дурак" ничего не знаешь и глупости не говорите.
Хотела провести интернет еще летом отказали в отсутствии свободных портов, прошло пол года сотрудники компании меня обнадежили что по моему адресу можно подключиться. Завели заявку, назначили дату подключения прислали смс какие специалисты придут подключать, и вот в назначенное ими время мне звонят и говорят что нет свободных портов. Зачем обнадеживать и предлагать? Это какое то издевательство.