Отвратительный сервис! Возмущению нет придела. Взяли деньги за подключение , но при этом интернета в доме нет. Написала в чат. Ответ мы вам перезвоним как Вам будет удобно. Написала сейчас звоните. Ответ позвоним с 17:00 до 18:00. Позвонили в 18:00. Выслушала голосового помощника и на этом всё! Верните деньги или приезжайте и делайте интернет, но уже с перерасчетом за прошедший период. Подключила 30.06.2025г. Сегодня уже 2.06.2025 интернета до сих пор нет. За то выставили счет на 1400 за то что бы подключили. Хотя давно являюсь клиентом, но приостанавливала связь. И эти деньги тоже пересчитайте. Ужасный сервис. Зря потраченое время и деньги.
Здравствуйте хочу сказать огромное спасибо за ремонт интернета дом ру деревня Песочня мастеру Вячеславу вчера 14 .06 25 у нас был мастер он всё нам отремонтировал и дал много советов работа у него нелегкая но он справился на отлично вежливый отзывчивый Вячеслав большое вам спасибо всем советую этого мастера не пожалеете
Не могла предположить, что, так разрекламировавшая себя компания , окажется на поверку не порядочной. После ноябрьского мокрого снега, мною была сделана заявка на ремонт, так как интернет отсутствует. Обещания по ремонту, сделанные мне по телефону и через СМС, не выполнены. Конкретно сказать, когда исправят неполадки, мне не могут. Моя заявка была сделана ещё 30 ноября. меня утешают, что сделают перерасчет, но было бы смешно , заплатить еще и не за предоставленные услуги. Сколько еще ждать?
Пользовался несколько лет, цены за услуги повышались уже несколько раз от первоначального 900₽ доросло до1500₽ и уже новое подорожание что-то около 1900₽. Но не это главный минус. Основное моё недовольство провайдером из за обслуживания. Когда в ноябре выпал мокрый снег, оборвало много проводов. Так же и у меня. И началось, назначают дату, с смс-кой и звонком, что к вам придёт бригада для ремонта. Ты изыскиваешь все возможности, отпрашиваешься у начальства , откладываешь встречи, что бы присутствовать в доме дабы обеспечить доступ к модему. А ни кто не приходит. И даже не извиняются. Искусственный интеллект, просто тупо арифмометр. Сегодня опять обещали не придти с 13-00 до 14-00 . факт ни кто не пришёл. Интернета нет с 21 ноября. Требуют оплатить.
3 раза в течении года повышение стоимости, в конце года ожидается ещë одно. Переход с пост оплаты на предоплату. Не очень компетентные операторы в чате, противоречат друг другу по одному и тому же вопросу. А самое главное - это по их словам замена обородувония компанией на более новое, а платить за это должен я, это к первому пункту о повышении стоимости.
Приехал парень подключил интернет. Но когда сверлил стену, задел провода электроэнергии. И теперь не работает три розетки и свет. Эту проблему решать они не захотели. Мы остались недовольны их работой!
Берут палату за тарифы которые не предусмотренные по области технически не возможны,при этом не предупреждают !!!
Так же поднимают плату за тарифы при этом за эту же скорость можно платить дешевле!!!
В клиентах не заинтересованы!!!
Долго пользуюсь уже больше 2 лет точно
Но не замечал какое убогое приложение
До услуги подключаются в одно нажатие без подтверждения и не важно случайно ты нажал, попал так или специально, а вишенка на торте это то что и отключить нельзя.
а у тебя уже на балансе минус
Надеюсь это исправят или хотяб добавят возможность отключить всякое подключение при нехватки баланса
А то дети шустры, а платить 400р за 100мб не хочется)))
Я являюсь клиентом дом.ру уже давно. Купили частный дом и пришло время провести интернет по адресу Брянская обл. Брянский район с. Супонево ул. Фокина д.51 и вот тут началось все самое интересное...заявку сформировали, но потом по факту рлдключения техник позвонил и сказал что нет свободных портов хотя в соседних домах от столба, к которому запитан свет на мой дом, идут провода на интернет и у соседей есинтернет ( провайдер дом.ру), а у нас это сделать невозможно. Как так??? Даже в глухих деревнях есть интернет. Как- то же вы делали эти порты раньше? Почему никто не хочет работать ? Решите пожалуйста эту проблему!