Тарио самый худший провайдер в Братске оплату подняли у меня давно не работает интернет плачу за пустое обслуживание выяснить эти горе техники так и не смогли интернента нет .Офис на Наймушина д.15 технический отдел и бухгалтерия закрыли Добиться вразумительного ответов не возможно . Ели хотите абоненты установить Таро обходите его стороной самый худший провайдер в Иркусткой области и думаю по России
Заказала подключения интернета для мамы ,так как она плохо в этом понимает, 2 месяца назад и до сих пор ждём, назначают встречу для подключения мы их ждём а они потом пишут одни смски что не смогли до вас дозвониться и назначают новую дату ! И вот так уже третий месяц пошел! Сколько можно уже издеваться?
Интернет для одного и то с натягом. Уже более 5 лет скорость 2 мб за 900 руб в месяц. Если что то смотреть. то в низком качестве. Ай пи тв виснет. Тарифов доступных по большей скорости нет. Людям живущим в частных домах, альтернатив нет. Поэтому и подключаются к Ростелеком. Не рекомендую.
Живу в г.Иркутск, всё было хорошо, всё устраивало, но 30.08.24 отключили интернет и тв, на данный момент 19.09.24 до сих пор нет ни интернета ни тв, звоню в тех.поддержку и каждый раз заученная фраза «авария на линии, дата окончания ремонтных работ не известна», это уже надо если честно. Компании плевать, что у многих людей работа через интернет, что дети маленькие и т.д. Компания не заинтересована в том, что бы хоть как ускорить этот процесс.
Худший провайдер. Постоянно проблемы с интернетом. Оборвала как-то провод а у ремонтников нет разрешения на высотную работу ждите 2 недели , провод починить может быть=(. РЕШИЛ ОТКЛЮЧИТЬ услуги ,но нужно выкупить оборудование(за чем оно мне=(. А как мне ловка , на вязали это оборудование с этим оборудованием летать будет(но как всегда деньги поимели). Так что каму как, нодля меня это просто не приятный опыт с не хорошей компанией.
С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Повторно сделали заявку. И опять никакого результата.Звоним каждый день. Неделя прошла уже. Зато напоминать стали про оплату. А у нас все оплачено. Платить заранее?За что ?За ничегонеделание и игнорирование клиента?