Работаю на фрилансе, критически важен скоростной бесперебойный выход в сеть. В один из месяцев интернет отключало раз пять, каждый на день-два. Ни почему, просто так. В остальное время может упасть скорость, может упасть отправка файлов. Почему? Потому что гладиолус. Советовать другого оператора не стану ибо тут проблема не в операторе, а в городе в котором живёшь. Счастья, здоровья.
20 лет клиент Дом ру, последние 5 лет, вообще работают не специалисты, где учили, не знаю. На звонки отвечает бот, простое ботало. И все говорят что вызовут мастера за 700₽, на большее ума не хватает. А все неисправности были у них.
Никогда не подключайтесь к этой конторе! Уровень услуг упал ниже плинтуса, у меня за последние 5 дней - 4 отключения! Уровень техподдержки - детский сад! "Вам нужно перезагрузить ваш роутер. Ой не помогло, оформлю заявку на вызов техника. Когда приедет - два рабочих дня". Держат своих клиентов за идиотов. Ищите любого другого провайдер, не ведитесь на всякие суперэксклюзивные предложения. Будут просто снимать деньги, про связь можете забыть.
Постоянные проблемы с интернетом. Дежурных бригад нет. Устраняют очень долго. Кроме фразы, отключите из розетки и включите в розетку, больше ничего не знают.
Добрый вечер.
Интернет после подключения радовал скоростью не долго, но это быстро закончилось
В вечерное вреня интернета НЕТ, но есть постоянные советы "перезагрузить роутер"...
Пользуюсь этим провайдером все устраивает,но есть МИНУС.Когда авария(обрыв на линии)в выходной день,они аварийную бригаду не вызывают(может у провайдера ее и нет).Оператор Николай разговаривать не умеет(бросает трубку),а если звонишь еще раз трубку не берет.Когда будет устранена авария сказать не может(зачем тогда там работает).Думаю что компании надо брать на работу квалифицированных работников и пересмотреть работающий персонал.
Живем пермский район Башкултаево позвонил в дом ру спросил про подключение интернета . мне ничего не объяснили сказали ничего не знаем перезвоним и ни кто не перезванивает