Вы реально раздражаете. Ни одной недели нет без перебоев. Соседи звонят вы говорите восстановим через 2-3 часа в итоге делаете весь день и говорите что добавим 1 день пользования за неудобство. Только говорите тому кто позвонил, а весь остальной дом не важен? Так же был случай, что не добавили день интернета пока еще раз вам не позвонишь. Сейчас не работает ни чаты, ни горячая линия. Автоответчик говорит повесьте трубку и звоните позже. Вы там адекватные? Как работать? Сколько можно слушать ваши отмазки? Где мой интернет? Я теряю деньги, вы неоднократно перебиваете мне рабочий график...
Ещё хуже интернета у меня никогда не было. Вечные сбои. Буду отказываться
Лариса Помельниковапишет
про
JustLan:
25.02.2025 23:30
Интернет очень плохой,часто прерывается,приходится переходить на мобильный интернет. А телевизионные каналы собрали все,что ни есть самые отвратительные. Посмотреть нечего! Жаль, что нет права выбора каналов.
Интернет не плохой.... всё работает без проблем...установили быстро , качественно, не дорого!!!! Выражаю свою благодарность, а также всем рекомендую!!!!
Ужас,я немогу связаться ни с кем,зато каждый месяц 800 руб. Установила из за видиообзора,свою функцию не выполняет,трубку не берут,буду писать заявление в прокуратуру...ужас,вруны...
Ужасный провайдер.Качества нету от слова совсем.Заказали мастера на дом он не пришел не в назначенное время он не пришел вообще.Ужасное отношение к клиентам одни обещания БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА
Очень часто отключают интернет. Это очень проблематично, особенно тогда, когда работаешь на удаление. Вот сейчас второй день нет интернета. Позвонила по двум номерам, указанным на сайте, оба не активны.
Полный отстой. Когда захотели отключили услуги (задолженностей не было), авария мол (прошел месяц) а восстановить обещают к декабрю 2024 г. :))))) уржаться. Бегите от этого Ростелекома, ему плевать на Вас как на клиента. Хамское отношение к своим клиентам и обязательствам - вот флаг этого провайдера!