Роутер, который компания продает, не подходит для других провайдеров. Купила за 2300, теперь его выкинуть, меняю провайдера, скорости покупка роутера не помогла. Очень обидно.
Подключил Дом.ру еще в феврале 2018. Выбрал по стоимости самый дешевый тариф интернет + телевидение. В 2020 году начались частые перепады и обрывы интернета. Вызывал специалиста на дом, проверили сигнал. Сослались на роутер, покупать не стал, хотел в аренду взять, не дали. Ответ был берите в рассрочку около 300 рублей в месяц. Естественно отказался. Решил перейти к более стабильному и проверенного провайдеру. Пусть немного дороже, но работает без сбоя уже второй месяц, техподдержка тоже в порядке.
Больше всего недоволен тем, что после перехода на другой провайдер, на меня повесили долг за 1,5 месяца. Несмотря на то что пользование интернетом невозможно без оплаты. Ссылаются на пост оплату, но как я мог пользоваться в прошлом месяце, если уже тогда была задолженность.
Вообщем, никому не советую данного провайдера, не гонитесь за экономией, если нужна стабильная и качественная связь!
Добрый день. Пользуюсь в Дом.ру более года. Обещали бесперебойный интернет на заявленной скорости.
Поначалу так и было, но спустя время стали появляться частые разрывы в интернете. На горячей линии говорили, что нужно поменять роутер и тогда всё исправится, однако ситуация не изменилась. Приходил техник и вносил какие-то изменения в настройки, на некоторое время ситуация улучшалась и снова разрывы в интернете. Начала искать другого провайдера, потеряв надежду на качественную связь со всемирной паутиной. Напоследок пригласила сервисного инженера домой ещё раз. Пришёл [технический специалист], он просто ВОЛШЕБНИК!!!!!!!!!!!! Проблему устранил, потратив более часа работы. Я в полном восторге от компетентности, обаяния и профессионализма данного сотрудника!!!!!!!!!!!!!
Теперь не выслушиваю жалоб на интернет от домочадцев!!!!!!!!!!
[Инженер] ОГРОМНОЕ Вам человеческое спасибо! Больше бы таких грамотных профессионалов!!!!!!!!!
При всем сочувствии к бедным операторам которые вынуждены заикаясь выдавать "нужную" информацию и часто либо умалчивать, либо дизенформировать. Уже наболело. Сначала узнала, что у меня долг по кабельному за 16 мес, которого у меня по факту не было, и в моем договоре есть только интернет. Т. е. либо в их экземпляре была приписка (добавить галочку не сложно) либо сбой в работе? Я законопослушный гражданин-просто оплатила, без разбирательств. Но возникает вопрос-им зачем было тянуть 17 мес?чтоб побольше накопилось? Сейчас по незнанию взяла обещанный платеж- аб. плата за месяц-250 руб, оператор сказал комиссия будет максимум 35 руб, я согласилась, в течение 10 мин оплатила, когда появился интернет и выяснилось, что комиссия за эти 10 мин составила 150 руб! Они навязали просто 5 дней обещанного платежа по 30 р в день! Хотя до этого оператор говорил максимум 35 р. Кого как не Пенсионеров то ещё вводить в заблуждение, они ж заплатят. не ожидала от домру.
Мне не понравился данный провайдер. Очень маленькая скорость, которая не сходится с заявленной. Я всегда выбираю услугу по ее качеству. Здесь же я не вижу хороший стабильной скорости интернета. В настоящий момент работаю удаленно. И очень часто проседать сеть, что сказывается на результате и скорости выполнения моего труда. Домру, исправляйтесь, иначе придется выбирать другого провайдера.
Повелись на бесплатный месяц пользования услугами. Очень часто пропадала сеть, не могли, к сожалению, объяснить причину не по телефону не онлайн. Да цена очень хорошая если сравнивать конкурентов, но мы платим за качество предоставляемых услуг, и хотим видеть его. Переходим на другого провайдера. Возможно, вы еще изменитесь в лучшую сторону.
Начали обзвон с осени 2018 года по два раза в неделю! Операторы попадались разные, бывали даже те кто начинал кричать на меня из за отказа. Летом 2019 уже домой пришла девушка и слезно попросила подключить хотя бы на месяц, иначе не уволят из за наполнения плана продаж. Якобы первый месяц бесплатно, второй вроде как недорого и с третьего месяца полная оплата, но очень выгодно по сравнению с уфанетом. И мы сможем спокойно без потерь отказаться в случае если нам не понравится. Так вот, не понравилось! По факту не было нужных мне каналов, и за них предложили доплачивать...дорого! Через полтора месяца расторгла договор, и мне повесили долг! С тех самых пор мне продолжают названивать с такой же частотой как и раньше. После каждой ссоры обещают удалить номер, но звонки поступают дальше! Есть надежда на то, что вы от меня отвяжитесь?! Принципиально никогда не свяжусь с вами больше и так же буду отговаривать всех своих знакомых!
В играх вечером сильно пингуется, порой вообще картинок чисто виснет и не грузит, или вылетает с сервера. А когда фильмы смотрим вечером тоже через каждые пару минут зависания, ужас.