Ужасная работа данной кампании. Ежемесячно приходится ругаться по поводу работы домофона, и мне приходится каждый раз приходится бежать с четвертого этажа на первый,чтобы открыть дверь. И это при моей болезни сердца. Возникает вопрос: "А за что я плачу, за то, что я стала швейцаром???"А специалисты- неженки не могут соизволить подойти и устранить проблему в течение дня....
Очень часто идут помехи , в виде моргания, бывает что рассыпается на кубики , причём это происходит со скрежетом , от неожиданности аж вздрагиваешь. Неоднократно обращалась по этому поводу , но это не помогло исправить помехи, всё равно повторяется время от времени.
Я оставляла заявку на подключение интернета в деревне Илишевского района РБ. Отклика ни на отказ , ни на согласие не поступило 🤷♀️ если нет таких услуг в деревнях Илишевского района, отпишитесь хоть. Ростелеком тоже отказались приехать 😳. Я хоть другие «выходы» на интернет буду искать дальше тогда .
Постоянно отключается тв, при дожде обязательно. Не знаю за что плачу. Интернет вообще есть или нет не в курсе, даже не объяснили когда тв подключали. Вот мучаюсь.
Заявку на подключение приняли быстро, мастер Тимур пришел в назначенное время, свою работу выполнил быстро, аккуратно, все до мелочей очень вежливо обьяснил. Кабельное телевидение работает без помех. Наши пожилые родители остались в восторге. Рекомендую.
Скорость постоянно падает, причем до критичных значений. Сейчас замерил - 0.64 мбит/с при пинге 19. И где обещанные 100Мбит/с!!!??? От тех поддержки постоянные предложения проверить роутер или подключится через кабель. Больше ума у них видимо не хватает ни на что. Это по кабельному соединению такая скорость, а не через wi-fi!!!!За то плату подняли, а связь как была отстойной, так и осталась. Причем иногда выявляют неполадки со своей стороны, но при этом ни разу не извинились за плохую услугу.