Подняли сумму не оповестив смс информированием. При подключении и заключении договора не говорят полную информацию- говорят одно,а по факту не всё так замечательно. Телевидение -качество 👎👎
Интернет- из 100 как заявлено по факту 26-28. На горячую линию дозвониться невозможно. Хочу расторгнуть договор и буду💯👍👍
Очень жаль...столько лет я с вами.и сегодня крупно подвели...не смогли в течениии12 часов починить неисправность...я стольким друзьям все эти годы рекомендовал только Вашу компанию. Я понимаю что один клиент вам погоду не делает...но однако есть "сарафанное радио" ,которая работает лучше любой рекламы!
Отвратительный провайдер. Втихаря навязывают дополнительные услуги, в частности разрешение пользоваться антивирусом. Его надо скачать, установить. Не важно, сделал ты это, или нет, но оказывается уже на протяжении 3-х месяцев с меня удерживают плату как за пользование. При обращении в службу поддержки решить вопрос не могут (а скорее всего не хотят). И даже отключать эту навязанную мне платную услугу не собираются.
Я хуже в жизни интернета не видел, не кому не советую , оператор специалист всего 1 на всю компанию, отключить его не возможно нужны договоры , ждать постоянно прерывается , брал для работы пожалел очень сильно .
Честно вообще не стоит своих денег, хоть он стоит 200Р, это кошмар из обещанных 100Мб/с доходит только 20-25Мб/с, проверял разными тестами, они говорят что это из за роутер, но блин до этого был Уфанет, и там стабильно было 70-80Мб/с на том же роутере, это боль и страдание, лучше переплатить 2 с лишним раза и просто получать удовольствие от интернета, боль не только в маленькой скорости интернета, это еще вечные вылетания, пропадания интернета, пропадает то на секунду то на минуту, и до специалистов почти не дозвониться их чат бот просто порой не дает дозвониться до специалистов. Оплата за интернет это тоже просто боль заходишь на сайт пытаешься зайти в личный кабинет но он просто говорит что у меня нет интернета, я час примерно пытался зайти чтоб оплатить и ели как вышел QR-код которым смог оплатить и даже после оплаты у меня не было интернета в течение часа.
После перевода центра приема заявок в единый центр ок. 3 лет назад, снизилось качество предоставляемых услуг. Колл. центр не владеет полной информацией о возникающей проблеме, исполнители на местах на контакт не идут. Оперативно решить проблему невозможно. Персональной ответственности за услугу нет
Решил опробовать третьего по счету у меня и в г. Стерлитамаке провайдера проводного интернета и ТВ... Что могу сказать, побыв абонентом как физлицо же как месяц с небольшим (еще ранее этим провайдером пользовался как юр. лицо 3 года до начала 2018 года), по части интернета у меня стоит тариф 70 мбит/с за 350 рублей, так вот спидтесты моего интернета через большинство провайдеров Башкирии идут с обменом траффика по соответствию примерно 90-99% по пропускной способности тарифа и даже больше, пингом в пределах 1-10 мс, то есть в большинстве случаев спидтест будет показывать среднюю скорость в пределах 75-80 мбит в аплоад и доунлоад, чуть похуже показатели на Сибирь или Москву 65-75 мбит/с, пинг 15-20 мс. У остальных провайдеров в моем городе подобное было редкость. Проблем с стабильностью пока не заметил, не было пока не аварий, не прочих технических проблем. А вот телевидение в стандарте dvb-c довольно скудное, тут их около 140 каналов за 90 рублей, но за то есть Discovery, Animal Planet и Eurosport в HD, что выгодно отличается от других провайдеров в городе. Личный кабинет очень понравился, все информативно и довольно просто, и еще абонентская плата за услуги списывается ежедневно. Подключился все очень быстро и оперативно, съездил вечером в их офис оформил заявку на подключение, на следующий день после обеда как мы и договаривались, все быстро подключили. В целом из всех трех присутствующих провайдеров в Стерлитамаке на данный момент ТТК - мне больше всех понравился. Телевидение могли бы и побольше каналов добавить, но это уже придирки.
Техподдержка как помню к ним тяжело было дозвониться, но они все же вопросы решают оперативно.
Интернет- из 100 как заявлено по факту 26-28. На горячую линию дозвониться невозможно. Хочу расторгнуть договор и буду💯👍👍