Стабильно плачу раз в месяц необходимую сумму, в итоге стабильно же раз в полгода-год оказываюсь в какой-то момент должна, и меня отключают от услуг. Пытаюсь от поддержки выбить информацию, выставляют нас злодеями, что это мы неплательщики, и надо платить.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))
Стоимость услуги не соответствует качеству. Складывается впечатление, что провайдеру плевать на своих абонентов. Происходят постоянные отключения (ежемесячно) иногда даже более суток. Оповещение об отключении не проводится, перерасчет не предлагается.Скорость ниже "плинтуса", не возможно смотреть ни какое видео. Техподдержка присутствует только виртуально. Реально оказывать помощь ни кто не спешит. Ищу варианты альтернативного подключения.
Отвратительный интернет, работает через раз, вызов мастер всегда - проблема, сейчас вообще оператор решил, что мастер не справится с починкой интернета даже не приходя и найдя причину поломки! Зато оплату списывают как положенно🙁
В моем случае провайдер испортился полностью,качество интернета отвратительное.Звонки в службу поддержки ни к чему не приводят,ответ один- у нас всё хорошо работает,а у меня не работает,пинг скачет как бешеный сайгак.Достаточно включить компьютер и телевизор и все,пинг просел,если утром еще куда ни шло,то ближе к вечеру полная шляпа.Являюсь абонентом ттк давно,но видимо пришла пора искать другого провайдера.
В саратове нареканий нет. Как к родителям приезжаешь в сенную начинается полдня связь есть полдня нет ни интернета ни связи в последнее время очень часто. Надо меня связь.
Вторые сутки отсутствует интернет. Где ваши хвалебные услуги? Недавно подключили интернет и уже сбои и аварии замучили. Связь дрянь,зря только повелись на вашу рекламу
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))