Вызвала техника ,третьи день нету кормят завтраками а сегодня сказали будут работать по частным секторам с июля заплатила за интернет вовремя а как делать не едут.
Просто ужасный провайдер…разочарованы полностью, месяц назад оторвался проводок от оборудования, звоним каждый день , просим мастера, тем более мастер ремонтирует НЕ ЗА СПАСИБО,кормят завтраками,самовольно переносят даты посещения мастера, деньги платим за интернет,за годовое обслуживание. Отношение к клиентам отвратительное!!!!!
Ранше работал отлично, теперь на протяжении года работает отвратитель, а в последнее время около трёх дней вообще не работает. Оплату подняли не предупреждая. В личный кабинет зайти не могу, пишит неверный пороль хотя я его не менял. Скорость до 2,5 доходит, пин 250-300 на загрузке вообще 1,5.зато плати стабильно.
Пользовались долго, но все время было плохое обслуживание. Последним 2недели вообще плохо. Оплата идёт постоянно, но не получаем должного обслуживание. Теперь не можем расторгнуть договор ввиду того, что нет выхода в интернет из -за их плохого обслуживания.
в августе подключил интернет и ТВ.приехал не знаю как назвать допустим настройщик 3часа настраивал и в итоге в парил приставку за 5000 хотя мне друг настроил без нее я теперь не могу прервать договор потому что нужно заплатить за оборудование а за что платить за этого дебила ? Решаем вопрос или я подам в суд
12 октября 2024 года не стал работать телефон городской и Интернет.Звонила по телефону 88001000800,делали заявку уже три раза,отпрашивалась с работы,никто не приезжает.Других телефонов нет.По данному телефону ничего объяснить не могут,одни заученные слова- у нас таких сведений нет,оформляйте вызов снова.И так до бесконечности.Интернет очень нужен и телефон,по всей видимости,придется отказываться от услуг Ростелекома.В интернете нет никаких контактов,кроме этого телефона.Предложили написать в чат с обратной связью.Написала,попереписывались с оператором.То же самое-нащначила день,время,никто не приехал,более того- позвонила опять по номеру выше,сказали,что вообще заявка не зарегистрирована.
Плохая скорость интернета. При включения второго телевизора с приставкой винк, пропадает интернет на всё устройствах. Что бы скачать приложения приходится выключать всё устройства в доме