Просто ужасный провайдер…разочарованы полностью, месяц назад оторвался проводок от оборудования, звоним каждый день , просим мастера, тем более мастер ремонтирует НЕ ЗА СПАСИБО,кормят завтраками,самовольно переносят даты посещения мастера, деньги платим за интернет,за годовое обслуживание. Отношение к клиентам отвратительное!!!!!
Ранше работал отлично, теперь на протяжении года работает отвратитель, а в последнее время около трёх дней вообще не работает. Оплату подняли не предупреждая. В личный кабинет зайти не могу, пишит неверный пороль хотя я его не менял. Скорость до 2,5 доходит, пин 250-300 на загрузке вообще 1,5.зато плати стабильно.
Пользовались долго, но все время было плохое обслуживание. Последним 2недели вообще плохо. Оплата идёт постоянно, но не получаем должного обслуживание. Теперь не можем расторгнуть договор ввиду того, что нет выхода в интернет из -за их плохого обслуживания.
12 октября 2024 года не стал работать телефон городской и Интернет.Звонила по телефону 88001000800,делали заявку уже три раза,отпрашивалась с работы,никто не приезжает.Других телефонов нет.По данному телефону ничего объяснить не могут,одни заученные слова- у нас таких сведений нет,оформляйте вызов снова.И так до бесконечности.Интернет очень нужен и телефон,по всей видимости,придется отказываться от услуг Ростелекома.В интернете нет никаких контактов,кроме этого телефона.Предложили написать в чат с обратной связью.Написала,попереписывались с оператором.То же самое-нащначила день,время,никто не приехал,более того- позвонила опять по номеру выше,сказали,что вообще заявка не зарегистрирована.
Плохая скорость интернета. При включения второго телевизора с приставкой винк, пропадает интернет на всё устройствах. Что бы скачать приложения приходится выключать всё устройства в доме
Читаю отзывы и всё гладко прям) Да не тут то было! Я работаю на удаленке и без интернета ни куда! Каждый месяц не поладки у Ростелекома, то ещё что то. Связаться с ними,отдельная история вообще, ожидание минут 15 и то дольше. Сотрудники (один попался) вопрос мне задавал раз пять и раз пять я ему отвечала, а он даже не слушает, что ему говорят. Общается как будто я ему должна рубль, и да, кстати про рубль) оплата моя 499 руб в мес, оплачиваю 500 руб! Вопрос, где рубль ! И так же, когда поломки у них, почему не высчитывают сумму?! Пусть даже это и мелочь, но очень очень много клиентов оплачивают больше (округляют). Где рубль???
Если можно было бы поставить минус 10 звезд, то Ростелеком это заслужил. Работа провайдера на нуле. Видимо, сотрудников у данного представителя не хватает, а те что есть некомпетентны от слова «совсем». По звонку об устранении неполадок переключают «на другого специалиста» до 10 раз, т. к. не могут решить проблему. Далее, в виду превышения времени ожидания ответа очередного специалиста, телефон автоматически сбрасывает звонок. Была оформлена заявка на замену оборудования и установлена конкретная дата, по факту пришли на 2 дня позже. После этого была оформлена заявка на неработающее TV после замены оборудования, специалист сказал, что центр тех. поддержки свяжется в течении суток, однако прошло 10! суток - никто не связался! По итогу, проблема не решена, начисление оплаты за непредоставление услуг в течении длительного времени не сторнировано. В общем, не клиентоориетированный провайдер, либо не в силах быть таким! Придется менять на более ответственного.
Очень не довольна Ростелекомом последнее время, ищу на что его сменить, уже не работает ничего ,обещали починить до 2 ночи ничего не починили, мы работаем,работаем. Фильмы тоже найти который нужен интересный его нет просто в их ассортименте, очень раздражают они только денежки,не вовремя оплатили сразу блокируют. Отказаться хочу от их услуг.