Просто ужасный провайдер…разочарованы полностью, месяц назад оторвался проводок от оборудования, звоним каждый день , просим мастера, тем более мастер ремонтирует НЕ ЗА СПАСИБО,кормят завтраками,самовольно переносят даты посещения мастера, деньги платим за интернет,за годовое обслуживание. Отношение к клиентам отвратительное!!!!!
Пользовались долго, но все время было плохое обслуживание. Последним 2недели вообще плохо. Оплата идёт постоянно, но не получаем должного обслуживание. Теперь не можем расторгнуть договор ввиду того, что нет выхода в интернет из -за их плохого обслуживания.
в августе подключил интернет и ТВ.приехал не знаю как назвать допустим настройщик 3часа настраивал и в итоге в парил приставку за 5000 хотя мне друг настроил без нее я теперь не могу прервать договор потому что нужно заплатить за оборудование а за что платить за этого дебила ? Решаем вопрос или я подам в суд
12 октября 2024 года не стал работать телефон городской и Интернет.Звонила по телефону 88001000800,делали заявку уже три раза,отпрашивалась с работы,никто не приезжает.Других телефонов нет.По данному телефону ничего объяснить не могут,одни заученные слова- у нас таких сведений нет,оформляйте вызов снова.И так до бесконечности.Интернет очень нужен и телефон,по всей видимости,придется отказываться от услуг Ростелекома.В интернете нет никаких контактов,кроме этого телефона.Предложили написать в чат с обратной связью.Написала,попереписывались с оператором.То же самое-нащначила день,время,никто не приехал,более того- позвонила опять по номеру выше,сказали,что вообще заявка не зарегистрирована.
Плохая скорость интернета. При включения второго телевизора с приставкой винк, пропадает интернет на всё устройствах. Что бы скачать приложения приходится выключать всё устройства в доме
Это самый стремный провайдер в Сибири, без преувеличения пишу. За 2 недели 2 раза отключали интернет и ТВ, первый раз на 12 ЧАСОВ! Через 2 недели НА 24 ЧАСА!!! Сидишь весь день в тишине, ни телека, ни интернета, ни один провайдер так не кидает своих абонентов, у все есть резервные сервера, линии, но не у сибсетей. Я много лет работаю с разными провайдерами, никому не рекомендую с сибсетями связываться. Если какой обрыв - ни кто не поедет ночью или после рабочего дня это устранять, на вас им пофиг.
Читаю отзывы и всё гладко прям) Да не тут то было! Я работаю на удаленке и без интернета ни куда! Каждый месяц не поладки у Ростелекома, то ещё что то. Связаться с ними,отдельная история вообще, ожидание минут 15 и то дольше. Сотрудники (один попался) вопрос мне задавал раз пять и раз пять я ему отвечала, а он даже не слушает, что ему говорят. Общается как будто я ему должна рубль, и да, кстати про рубль) оплата моя 499 руб в мес, оплачиваю 500 руб! Вопрос, где рубль ! И так же, когда поломки у них, почему не высчитывают сумму?! Пусть даже это и мелочь, но очень очень много клиентов оплачивают больше (округляют). Где рубль???
Ужасное качество интернета, установили в феврале, три месяца кормили обещаниями что скорость будет хорошая, так и не дождались скорости, расторгла договор.
Не советую связываться с ними.