После того, как из-за раздачи на пк, у меня вздулась третья батарейка на смартфоне (2000×3=6000 руб), я решил поискать альтернативу мобильному интернету. Мой выбор пал на Домтелеком. Вполне устраивал минимальный тариф по соотношению цена - скорость, да и сайт не пестрел отрицательными отзывами, как у других компаний.
Позвонил по номеру, указанному на сайте. На другом конце меня внимательно выслушали и пообещали подключить интернет уже завтра. Признаться, я не совсем поверил. Каково же было моё удивление, когда на другой день мне позвонили, и, выйдя к калитке, я обнаружил там мастеров. Парни вежливо задали мне несколько уточняющих вопросов, и тут же приступили к работе. Всё было сделано очень быстро и профессионально. Мастера ушли, не оставив после себя мусора, как это обычно бывает. В итоге подключение, маршрутизатор и среднеценовой роутер обошлись мне в 2/3 стоимости вздувшихся батареек. Всё было настолько хорошо, что я невольно задумался - в чём подвох? И тут моё внимание привлекло описание моего минимального тарифа "до 5 Мб" В принципе для комфортного вебсёрфинга скорости 5 вполне достаточно, а онлайнигры и 4к пенсионеру ни к чему. Но мне сильно не понравился предлог "до". И я в течение недели по нескольку раз на день замерял пинг и скорость, занося результаты в таблицу. В итоге получились вот такие средние значения: пинг - 8,9; загрузка - 5,02; выгрузка - 5,27. Отсюда вывод - предлог "до" это просто юридическая страховка от дурака и сутяжника, а услуга предоставляется провайдером согласно тарифу в полном объёме. Кстати ценовая политика тоже неплоха - если увеличить тариф вдвое, то скорость возрастёт в 10 раз. Ну а сейчас за свои 450 деревянных в месяц я имею комфортный вебсёрфинг, неспешный файлообмен и вайфай даже в огороде.
Что случилось опять? Вторая неделя в 21-00, в 21-30 выключают интернет.Звонишь, конечно же, никто не берет! И так каждый день! Один раз дозвонились, сказали, что идет ремонт. Ремонт в 9 вечера! Опять нужно писать претензию на имя директора В.Т.Я.
[ужасно], как выходной так нет интернета, тех поддержка работает только в будни, прошу пересчитать мою абонентскую плату только за будни!
как пошел дождь или не дай бог снег, постоянные отключения, [замучали]...
Третий мой провайдер. Раньше жил в квартире многоэтажного дома, проблем с подключением не было, был сначала один провайдер, потом другой - с подключением проблем не было, но о стабильности интернета я промолчу - отключался в самый ответственный момент. Переехав в частный дом оказалось, что все не так просто как в квартирах..., подключение платное еще и максимальная скорость 5 Mb/c, с телефона если раздавать скорость больше... Перерыл весь интернет, оказалось единственный провайдер, который предоставляет своему клиенту нормальную скорость (в частном доме) является "Ёнити". На подключение конечно пришлось подкопить, хотя была возможность разбить платеж на два месяца, я решил заплатить сразу. Пользуюсь интернетом второй месяц - полет отличный! Рекомендую провайдера родственникам и друзьям, жаль раньше такого провайдера у нас не было, а в частном доме конкурентов для данного провайдера и близко нет.
Не компания а какое то [расстройство]. Интернет постоянно виснет такое ощущения что мне вайфай с телефона раздают. Хотел прийти с жалобой к директору. Ходил почти неделю но толку нет ее не бывает ни когда на рабочем месте. Уважаемая просьба либо урежте ей ЗП что бы она поняла что зарабатывать надо за работу которую она не выполняет. А лучше вообще уберите ее и поменяйте на более [грамотного] руководителя
Долго я все собиралась оставить отзыв об этой компании,но все же решила. Очень дорогое подключения к интернету, хотя мне все говорили не надо идти в эту компанию, там директор [так себе], послушала об всем этом и пошла подключаться.... да встретили хорошо, всё рассказали показали, надо денег стрести же, заплатила и все ждите когда вам позвонят. Долго чёт не звонили.... Ну вот приехали монтажники тянули кабель в дом все поголовно пьяные кричат матом, ругаюсь, очень не красиво на это смотреть, попросила чтоб они немного успокоились так можно сказать они [мне нахамили], мол, что ты лезишь в нашу работу...? Это нормально отношение к новому клиенту?
Потом в АТКа была серьезная авария долго не было интернета, то был то не был, короче не работал, звонила по указаным номерам мне девушка ответила, у нас авария скоро все поправят и сделаем вам перерасчёт. Прошло много времени приехала оплатить за интернет в офис и заодно узнать будет перерасчёт, на кассе чёт не понятно там говорит, говорит и вышел директор этого АТК так сказать, мы не успеваем у нас много заявка на пересчёт, не волнуйтесь все будет у вас..... Ладно значит будет....проходит ещё много времени вновь приезжаю заплатить и узнать опять когда будет перерасчёт, на кассе вообще не что ответить не могут, позвали директора, вышла вся такая наглая и началось ....у вас сейчас интернет работает ? Вот и радуйтесь этому, что работает, а пересчёта не какого не будет и нагло ушла, это что за отношение к абонентам АТКа?мы вам платим деньги за услугу, и вы так к нам ещё грубо отвечаете и отворачиваетесь спиной. Соседи все говорят не [в себе сотрудник] там работает, одни скандалы с ней. Что люди должны страдать от вас....набрала [любителей выпить] и сидят деньги собирают за дорогое подключения. Не советую ни кому.