Как нетбайнет ушёл из луговая так сразу же начались проблемы за год второй раз нет интернета, главное служба поддержки сами ничего не знают, это у вас роутер такой, поставил другой роутер также нет доступа потом из мегафона позвонили сказали что-то с их оборудованием возможно будут делать после выходных, одним словом сотрудники ничего не знают, и это всё началось как мегафон там командует, навязывают сим карты а как было хорошо раньше, кабель порван от снега приедут сделают а сейчас сам искал мастера
Не хотят обслуживать нормально, перерасчеты не делают , когда интернет не работает, мастера приезжают по 15 см кабеля отрезают, менять кабель полностью не хотят, просят деньги
Хотя при подключении подсоединились к существующему кабелю, свой не протянули
Бывает после заявки вообще не приезжают
, мол звонили трубку не брали😂
Смехота
Но бал вам заслуженно
Сегодня 16.10.2025
Третий день нету интернета
Дозвониться не реально последнее время
Постоянно пропадает скорость, не возможно нормально пользоваться.
Светлана Евгеньевнапишет
про
Мегафон:
14.10.2025 11:55
Кошмар кошмарный! Постоянные сбои, цена растет без предупреждения.
СМС приходит на одну сумму, по факту списывают другую.
Пришлось сегодня потратить больше часа на выяснение почему отсутствует интернет.
Тотальное днище интернет-провайдерства. Пошел дождь - интернета не будет. У вас нет интернета - виноват роутер. Нет интернета из-за подключения напрямую? Ждите мастера два дня. У всего города отключили инет? Мы сами не знаем что с ним, неделю не было интернета и даже не компенсируем. С 2012 года пользовался артексом и ни капли не жалею о всем, что пишу сейчас про эту контору позора
Здравствуйте! Если раньше NetByNet работал изначально и безупречно, то после воссоединения с компанией Мегафон, интернет просто ужас! Ранее мы платили за интернет 600 рублей в месяц, сейчас же он подорожал на 110 рублей и пропадает периодически, а то и вовсе перестаёт работать, как сейчас ☝️Возвращайте людям деньги, когда Ваш интернет не работает! От Ваших извинений людям не легче 😏🤷♂️
Это кошмар. Две недели у меня нет интернета. Никто из сотрудников мегафона не может решить мою проблему. В конечном итоге назначили выезд мастера. И мастер не приехал, так как оператор указал для него номер для связи, который привязан к домашнему интернету. Клиентоориентированность просто на нуле.
Ужасный провайдер. Интернет работает очень плохо: после 22:00 скорость заметно падает, а к полуночи он вообще перестает нормально работать. Постоянные отключения и низкая скорость создают много проблем. Обращения в техподдержку часто остаются без ответа или решаются очень долго. А т.к он в моëм СНТ монополист, то и сделать ничего нельзя. Вообще ни разу не рекомендую этого провайдера