Если искать, то в «Яндексе», если сёрфить, то в «Хроме»

Если искать, то в «Яндексе», если сёрфить, то в «Хроме»

Если искать, то в «Яндексе», если сёрфить, то в «Хроме»

В 2017 году на сайты со счетчиком "Яндекс.Метрики" больше половины пользователей переходило по поисковому запросу в "Яндексе". Наиболее востребованным браузером стал Chrome.

Всего за год было зарегистрировано почти 80 миллиардов поисковых сессий, из которых в "Яндексе" - более 44 миллиардов (55,3 процента), в Chrome – 31,6 миллиарда и в остальных поисковых системах – только четыре миллиарда запросов (5,11 процента).

Наиболее популярным браузером стал Google Chrome. Из 189 миллиардов сессий на его долю приходится 40,3 процента (76,3 миллиарда сессий). Каждый второй пользователь использует Yandex.Browser (37,7 миллиарда сессий). Также в топ-7 входят: Safari, Opera, Firefox, Internet Explorer и Android Browser. На долю остальных браузеров приходится 15 миллиардов сессий (7,9 процента).

Доли браузеров от общего количества сессий

Чаще всего пользователи Рунета для выхода в интернет используют компьютеры и ноутбуки. В 2017 году из 218 миллиардов сессий на долю этих устройств приходилось 61,04 процента  (133,5 миллиарда сессий). Треть сессий в этот период была осуществлена со смартфонов и 6,19 процента  – с планшетов.

Распределение сессий по типу устройства

Количество смартфонов в России продолжает расти, поэтому увеличивается и доля этого типа устройств в общем количестве сессий. Если в начале 2017 года она составляла 28,43 процента , то в декабре достигла 37,89 процента.

Динамика изменения количества сессий по типам устройств

Наиболее популярными мобильными ОС остаются Google Android (67,88 процента ) и iOS (29,73 процента, а десктопной – ОС Windows (96,9 процента сессий).

Наиболее популярные мобильные и настольные ОС

— 26 февраля 2018 | isp-vrn | источник | Нет комментариев
Пока комментариев нет.

Вы не зарегистрированы!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
войти или зарегистрироваться.